Мужчины исключают индивидуальное обучение в школах — хотят оттолкнуть детей-инвалидов?

Мужчины исключают индивидуальное обучение в школах - хотят оттолкнуть детей-инвалидов?

С сентября конец явного обучения в школах и детских садах — родители детей-инвалидов.

До сих пор индивидуальное обучение осуществлялось в домашних условиях, в дошкольном и школьном режимах. Однако министерство национального образования решило оставить детей и их родителей только первый вариант, остальные исчезнут с сентября. Раньше альтернативная коммуникация, которую использовали дети-инвалиды, уже закрыта. Это сообщение является огромным ударом для этой группы людей. Родители не скрывают негодования.

Агнешка, мать Фрэнка, опубликовала открытое письмо для министра Анны Залевской в ​​своем блоге и Facebook.

dzielnyfranek.blogspot.com
dzielnyfranek.blogspot.com

В комментариях было много слов поддержки. Мы писали, что их дети, несмотря на индивидуальное обучение в школе, имеют общие занятия со всем классом — физическое воспитание, искусство и музыкальные уроки. Это позволяет им связаться со своими сверстниками, которые им нужны. Закрытие их дома ухудшит их положение и поставит детей и родителей на риск одиночества с инвалидностью. Благодаря одноклассникам некоторые из них изучают правильное общение. «Это просто бесчеловечно, — говорит мать Фрэнка. Другие родители имеют схожие чувства:

«Я втираю глаза, и я не верю, я помню три года Б. по индивидуальному обучению в школе. Как бы он функционировал так, как сейчас, если бы он закрывал, отчуждал, поработил его?»
«Это полностью противопоказано». Все статьи, научные исследования, недавние работы, связанные с развитием людей с аутизмом во всем мире, дают полную интеграцию. Закрытие детей дома — самая большая ошибка ».

В связи с голосованием оппозиции MEN опубликовала объяснения.
«Наш приоритет — создать систему образования, которая обеспечит максимальную поддержку ученикам с ограниченными возможностями в школе. Ожидается, что учащийся будет работать в школьном сообществе, и если их состояние здоровья позволит, они должны учиться со своими сверстниками. В свою очередь, учителю следует адаптировать методы работы с этим студент, который ему нужен, и школа, чтобы обеспечить соответствующую поддержку. Это инклюзивное образование, и министерство образования стремится к этому ».

Ссылка на основную публикацию