Лучшие моменты с NESCAFÉ — в течение 75 лет

Лучшие моменты с NESCAFÉ - в течение 75 лет

В 1950-х годах люди начали жить очень быстро. На танцполе царил рок-н-ролл, и воображение толпы было освещено такими звездами, как Элвис Пресли или Мэрилин Монро …

В 1950-х годах люди начали жить очень быстро. Он правил на танцполе
рок-н-ролл, и воображение толпы было освещено такими звездами, как Элвис Пресли или Мэрилин
Монро. Молодежь с удовольствием слушала их любимую музыку и вечеринку до рассвета. Никто не хотел терять момент из этих удивительных событий!

Это также начало телевизионного века. Бренд NESCAFÉ быстро понял силу новой среды и решил объединить ее с этим общим желанием использовать каждый момент. Именно поэтому в своей первой телевизионной рекламе в 1956 году бренд объявил, что рекламный прорыв не достаточно длинный, чтобы сделать обычный кофе, но идеально подходит для приготовления кофе-растворителя …

Каждый момент за вес золота

Несмотря на то, что рекламные ролики были значительно расширены, празднование каждого момента еще близко к философии бренда. Кофе NESCAFÉ продолжает сопровождать миллионы людей во всем мире каждый день, предоставляя им источник удовольствия и вдохновения. Стремясь сделать каждый момент счастливым, он постоянно развивается, внедряя на рынок новые продукты. Бренд только что создал уникальный вариант растворимого кофе — NESCAFÉ Gold Crema. Чрезвычайно быстрый процесс подготовки предотвращает потерю ценного времени, которое можно полностью потратить на смакувание любимого кофе.

Благодаря уникальному рецепту кофе NESCAFÉ Gold Crema обладает чрезвычайно гармоничным вкусом. Продукт имеет форму светлого, яркого порошка. Его приятный аромат и натуральная деликатная пена наверняка удовлетворят каждый кофейный гурман. Качество кофе было дополнительно подчеркнуто новой элегантной упаковкой — легкой этикеткой и золотым колпачком, подчеркивающим уникальность продукта.

Вкус незабываемых моментов с NESCAFÉ — в течение 75 лет

Каждый день, каждую секунду, в мире, потребляется пять с половиной тысяч чашек кофе NESCAFÉ, каждый из которых является одним незабываемым моментом. Бренд NESCAFÉ, желающий сделать все уникальные моменты, не прекращается в создании новых продуктов и поиске их для более элегантной и практичной упаковки. Уже в 1962 году жестяные банки были заменены банками, которые все еще развиваются, чтобы дать любителям NESCAFÉ еще больше удовольствия, расслабляясь с чашкой любимого напитка. Также была изменена форма кофе NESCAFÉ. В 1965 году появился первый в мире лиофилизированный кофе — NESCAFÉ Gold. Через год кофе NESCAFÉ изменил свою форму с порошка на гранулы. В настоящее время кофе NESCAFES доступен в виде порошка, гранул, смесей и капсул для заваривания в машине.

Кофе NESCAFÉ был с нами в течение 75 лет. Только сейчас, 1 апреля 2013 года, он празднует свой великий юбилей. Ровно 75 лет назад первые банки растворимого кофе покинули завод в Швейцарии. Несмотря на то, что бренд NESCAFE по-прежнему имеет много идей и энергии для дальнейшего развития. Он также постоянно поощряет вас наслаждаться моментом, так что каждый день уникален и приятен. Именно благодаря этому самое лучшее происходит с NESCAFÉ.

Рекламные материалы

темы:

Нескафе

Ссылка на основную публикацию