Кровь в первый раз в рекламе гигиенической салфетки. Пришло время бороться с табу в эти дни

Кровь в первый раз в рекламе гигиенической салфетки. Пришло время бороться с табу в эти дни

«Период — это нормальность, и показ его должен быть таким» — с этим лозунгом британская компания Bodyform хочет свергнуть табу, связанное с менструацией. Вместо синей жидкости в объявлении для их гигиенических салфеток вещество, имитирующее кровь, использовалось впервые.

Ежемесячное кровотечение — это повседневная жизнь каждого из нас. То же самое происходит с покупкой гигиенических прокладок и тампонов, без которых мы просто не можем обойтись без «в эти дни». Тем не менее, это все еще табу. И реклама гигиенических продуктов, даже если они пытаются бороться с ними, они обычно делают это круговым путем. Они говорят, что этот период не должен быть помехой для нас и показывать картины, которые имеют мало общего с тем, с чем мы действительно боремся.

Санитарная реклама Bodyform перерывы с ранее принятой конвенцией. Это показывает женщину, чей кровяной душ стекает в бедро. И прежде всего он заменяет голубую жидкость, который всегда использовался для демонстрации поглощения продуктов, жидкость, напоминающая менструальную кровь. Кроме того, вся демонстрация показана на настоящей салфетке, а не на графическом дизайнере.

Другим важным и инновационным элементом этой рекламы является сцена, в которой Санитарная салфетка для вашей подруги куплена мальчиком. Этот короткий фрагмент может оказать большое влияние на то, как люди подходят к этой теме.

кампания #BloodNormal (кровь — это нормальность) — заставить нас думать и говорить о том, что является обычной частью повседневной жизни миллионов женщин. Без предубеждений и консерватизма.

Вопреки распространенному мнению, женщины не кровоточат синюю жидкость, они кровоточат кровью. Периоды нормальные. Показ их тоже должен быть. #bloodnormal Сообщение, отправленное Bodyform UK (@bodyformuk) 17 окт, 2017 в 6:13 PDT

Bodyform не пытается что-то изменить в восприятии этого периода в первый раз. В 2016 году компания создала спорное место, в котором женщины заниматься спортом (например, бокс, скалолазание, езда на велосипеде), показывая окровавленный и замутил. Кровь в этом объявлении исходила из ран и травм, которые можно было обнаружить во время обучения, но это также было ссылкой на менструацию. Лозунг этой кампании был «Никакая кровь не остановит нас».

Ссылка на основную публикацию