Косметология в театре, или художники, совместно создают сливки — томинин

Косметология в театре, или художники, совместно создают крем

Бренд Soraya, который уже много лет сотрудничает с художниками, только что завершил первый этап инновационного исследовательского проекта с участием звезд.

Косметология в театре, или художники, совместно создают крем Сорайи

Первый этап проекта «Сорайя»: «Косметология в театре, или художники, со-создающие крем Сорайи» — закончена!

Бренд Soraya, который уже много лет сотрудничает с художниками, только что завершил первый этап инновационного исследовательского проекта с участием звезд.
Это первое такое инновационное предприятие марки Soraya, в котором общественные деятели были приглашены в исследовательскую группу.

Исследовательская группа, состоящая из художников, прошедших тестирование на один месяц Soraya полученных во время семинаров, проведенных в Tetra Polonia 10 января 2013 года. По словам Агнешки Здруйковской, начальника отдела исследований и развития бренда Soraya Brand: «Мнения позитивны, но они также привносят много исследований».

Цель проекта — создать прототип чрезвычайно эффективного крема, который будет соответствовать ожиданиям такой требовательной группы, как художники. В исследовании, основанном на мнениях знаменитостей, Отдел исследований и разработок бренда Soraya ищет возможность получения ценной информации, которая будет учитываться при создании новой линии косметики. Ожидается, что общественные деятели, особенно актеры и певцы, будут выглядеть безупречными, между тем долгие часы работы на съемочной площадке, сценический макияж и стресс могут отрицательно влиять на состояние их кожи. Вот почему художники нуждаются в специальных эффективный уход — нежный и в то же время действующий быстро, устраняя признаки усталости и стресса, придавая коже свежесть, сияющий взгляд. «Мы надеемся, что благодаря мнениям художников мы сможем разработать еще более эффективные формулы», — говорит Агнешка Здройковска.

Участники проекта © Soraya

Анна Фридрих, менеджер по безопасности и оценке продуктов Cederroth, контролирует правильность теста.

В проекте приняли участие польские звезды: Кристина Янда, посол художественной линии  Алмазы Алмаз Омоложения кожи, и Эва Телега, Кристин Weaver, Бит Шибакаун, Джоан Трзефьецинск Даната Блейзежкзик Беата Вардак, Лидия Stanislawska, Екатерина Gniewkowska Ванда Kwietniewska Анна Иберсзер и Александра Хуст.
Рекламные материалы

Ссылка на основную публикацию