Кампания с точным сообщением. Он превращается в горькую правду со смешной рекламой

Кампания с точным сообщением. Он превращается в горькую правду со смешной рекламой

Интерактивная реклама на станции метро в Швеции вызывает всевозможные эмоции. Что изначально кажется забавным рекламным сюрпризом с очень серьезными новостями.

Метро движется, волосы девочек на доске начинают течь в разных направлениях. Как будто она действительно была настоящим человеком. Но когда ветер усиливается, что-то случается внезапно … Неожиданно и шокирует аудиторию. Сообщение очень ясное — убедитесь сами!

Создатели этой кампании сосредоточились на провоцировании шока. Никто так и не забудет глаза девушки без волос и информации. «Каждый день один ребенок узнает, что у него рак». Кампания была подготовлена ​​шведским фондом, занимающимся детьми, страдающими от рака, и поощряет отправку текстовых сообщений при финансовой поддержке лечения маленьких пациентов. Пусть это также станет напоминанием о поддержке фондов в Польше:
— Фонд помощи детям с раком
— Фонд Для спасения детей с раком

Ссылка на основную публикацию