Какова ситуация с польскими комнатами доставки? Доклад Фонда Родзича по Лудзки

Какова ситуация с польскими комнатами доставки? Доклад Фонда Родзича по Лудзки

В последнем докладе Фонда о перинатальной помощи показано, что ситуация медленно улучшается, но по-прежнему существует множество злоупотреблений — права женщин, рожающих в больницах, не соблюдаются, а некоторые из них испытывают насилие за закрытыми дверями родильных домов

Несколько лет назад Министерство здравоохранения принял Положение о Перинатальные стандарты ухода, который определяет, как должен действовать медицинский персонал. Тем не менее, большинство родильных домов все еще не видят, что постановление является обязательным.

Доклад Фонда Родзича по Лудзку подарки почти 10 000 опыта женщины, который они родили ребенка в период oс января 2017 года по март 2018 года.

Ниже мы представляем выбранные данные из отчета.

Возможность контакта кожи с кожей

Большинство респондентов (92,7%) она заявила, что сразу после родов у нее был контакт с новорожденной кожей с кожей «. Одна из рекомендаций, содержащихся в Стандартах перинатального ухода, — это запись, что «физиологический контакт с кожей» после физиологического рождения продолжалось не менее 2 часов. только 38,5% исследованийh точно он провел так много времени с ребенком после родов. Наиболее распространенным причина сокращения прямой контакт после рождения «кожи на коже» был необходимость измерения и взвешивания ребенка. Это произошло, по мнению 73,8% респондентов.

кормление

Больницы, по мнению женщин, в разной степени предоставляют возможность пользоваться услугами консультанта по лактации. Каждая третья женщина (31,4%) не знала, могла ли акушерская контора проконсультироваться с профессионалом в области грудного вскармливания. Среди других респондентов 37,3% женщин заявили, что консультант консультирования по вопросам кормления грудью находится в палате в назначенное время, и 30,1% могут получить поддержку от нее в любое время. Каждый третий респондент указал, что невозможно воспользоваться услугами консультанта лактация в больнице. Более 60% детей во время пребывания в больнице его кормили модифицированным молоком в том числе 15,3% медицинских показаний и 29,8% по просьбе матери. Общая оценка ухода и поддержки при грудном вскармливании в больницах неудовлетворительна. Респонденты имели совсем другой опыт. Каждый четвертый оценил эту поддержку как среднюю (24%), а каждую третью — плохую или очень плохую (30,4%). Менее половины респондентов (45,6%) хорошо оценили помощь персонала или очень хорошо в этой области.

Поведение персонала

Опрошенные группы включали людей, которые заявили, что они находятся в реанимации была ситуация, для которой они не согласились или кто нарушил их чувство безопасности. Такая память имела 3,6% респондентовч. Из них более половины (54%) заявили, что эти ситуации связаны с тем, как пациент обращается с персоналом и с коммуникацией. Респонденты указали, что персонал приемной не помогал, вел себя угрюмым, некомпетентным образом, игнорируя женщину. ¼ респондентов (26%), что в отделении неотложной помощи она испытала ситуацию, при которой некоторые осмотр или действие проводились без согласия, а не с чувством или болезненностью.

Женщины в основном оценивали поведение и общение персонала в родильном отделении. Однако респонденты отметили, что в родильных домах нет привычки стучать в двери залов, где присутствуют женщины с новорожденными. Только 18% респондентов заявили, что персонал постучал в дверь.

19,3% респонденты заявили, что некоторые мероприятия проводились без забот о конфиденциальности или близости.

Ответы женщин показывают, что во время доставки 54,3% респондентов испытал насилие или злоупотребления, связанные с поведением персонала или несоблюдением всех процедур. Этот процент относится к тем женщинам, которые указали, что одна (или более) ситуаций, квалифицированных как насилие в литературе, или одна из следующих ситуаций имела место при рождении:Наличие студентов акушерства без согласия респондента, персонал определенно не заботился о конфиденциальности и близости, сотрудники не ответили на вопросы, он использовал непонятный язык, он апеллировал таким образом, что проявлял неуважение, у нее было ощущение, что сотрудники относятся к ней хуже или заставляют ее что-то делать, пациент чувствовал, что одна из ее прав была нарушена в больнице. Если мы включаем словесное и физическое насилие, мы включаем поведение персонала, такое как: шантажировать, насмехаться, угрожать, кричать, оскорблять, высказывать несоответствующие комментарии в чувствах женщин, тыкать, ломать ноги с давлением, подталкивание ног к кровати доставки 16,9% респондентов испытали одну (или более) формы насилия во время ее доставки или доставки.

Полный отчет можно найти на сайте www.rodzicpoludzku.pl

Ссылка на основную публикацию