Явление учебников по красоте началось около 2007 года, вскоре после создания Youtube. В настоящее время фраза поискового термина «макияжные учебники» дает более 28 миллионов результатов, и число постоянно растет.
С 2007 года пейзаж YouTube изменился с неузнаваемости. Vloggers, которые уже гордились тем, что сегодня подписались на 2000 подписчиков, являются всемирно известными влиятельными лицами, которые часто сотрудничают с крупнейшими брендами, жонглируя глобальными контрактами.
Учебники по макияжу относятся к числу наиболее популярных видеороликов на Youtube. Большинство людей, которые их создают, даже не 25 лет (часто даже не 18)!
Сегодняшняя красота vlogs — это не просто история о косметике в комфорте спальни, она технологически продвинута, записана, отредактирована и собрана с использованием оборудования и производств самого высокого качества. Этот материал является ностальгическим путешествием к первому видео из сегодняшней ведущей красоты vloggers.
Мишель Фан. Сегодня: 9 миллионов подписчиков на YT
Есть бизнес Youtube от 11 лет (Instagram смотрят еще 2 миллиона человек). Настоящий пионер мира покера и гуру в мире макияжа. Она одна из самых известных и любимых красоток в мире. Когда она начала, еще будучи в старшей школе, учебники были просто ее хобби. По ее словам, она никогда не думала, что ведение дел станет ее полной работой. Его успех заключается в доверии, доступных руководствах и уникальном стиле.
В 2016 году, несмотря на превышение миллиард страниц (только знаменитый учебник Барби смотрел 67 миллионов раз!), огромная популярность, контракт с Lancome и предположение о 100-миллионном бренде от Ipsa, Мишель упаковала сумку, покинула Штаты и … исчезла с Youtube. Очевидно, она вернется, когда сможет поделиться новыми идеями со своими получателями.
Ее первый учебник от 11 лет назад выглядел так:
Один из последних, да:
Учебники Nikkie. Сегодня: 9 миллионов подписчиков на YT
Голландский Nikkie De Jager стартовал 10 лет назад, когда Youtube находился в другой галактике. Никто не знал, что он делает или как это работает, но это была норма, и все в этом невежестве были просто вместе.
Она опубликовала первый учебник в возрасте 14 лет. Импульсом для его создания была серия «The Hills», которую Никки навязчиво наблюдал. Она восхищалась Лорен Конрад, Хайди Монтаг и Одриной Патридж. Под влиянием их последовательного взгляда она начала смотреть на Youtube на то, как сделать свой макияж. Она училась в течение 3 месяцев, после чего она поставила этот фильм на Youtube (сначала его наблюдали 8 человек и собрали 3 комментария):
И вот одно из последних:
Жаклин Хилл. Сегодня: 5,5 млн. Подписчиков
Ее видеоролик с 7 лет назад — учебник по макияжу Ким Кардашян. Уже в то время постановки Хилла были впечатляющими, учитывая уровень знаний тогдашних Youtubers и продвижение по технологиям. Возможно, первое видео не лучшее, но У Хилла был талант и личность, поэтому сегодня ее уроки являются профессиональными, просто совершенство.
Красный помада Монстр. Сегодня: 1,2 миллиона подписчиков на YT
Ева Гржелаковска-Костоглу была оставлена в прошлом году первая женщина из Польши, чей канал достиг одного миллиона подписчиков. До сегодняшнего дня это самый популярный макияж на польском Youtube с 6 миллионами просмотров в месяц. Согласно анализу пресс-службы февраля 2018 года, Red Lipstick Monster самый высокий показатель в Польше с точки зрения стоимости рекламы личный бренд в Польше. В прошлом году RLM отметила 5-ю годовщину канала и миллион последователей на Instagram.
Надежность, постоянный контакт с получателями, практические советы — вот что выиграло множество наблюдателей. Ее две книги стали бестселлерами.
Работа Красного Помады Монстра постоянно ценится ее наблюдателями и СМИ, о чем свидетельствует ее присутствие в списке 50 наиболее влиятельных женщин в рейтинге Wysokie Obcasy или титул Косметолог года предоставленный порталом .pl (в этом году он также номинирован).
Red Lipstick Monster Tutorial с июля 2013 по сравнению с этим месяцем ранее:
2013
2018:
Мишель Фан и остальное поколение гуру косметики изменили косметическую отрасль и все еще делают это. И мы, как получатели, можем использовать его только.