В истории аромата Black Opium пришло время для новой главы и нового глобального посла, Зоэ Кравиц.
Рекламные материалы
Zoë Kravitz — новое лицо Black Opium
Зоэ Кравиц он очаровывает своей харизмой, независимостью, силой, а также подлинностью и чувственностью. Он постоянно ожидает от жизни большего. Она смелая в своем художественном выборе и не боится идти против прилива. есть магнитные, привлекает внимание везде, где оно появляется. Неудивительно, что Ив Сен Лоран решил сделать ее новым глобальным послом аромата Black Opium.
«Я очень чувствителен к запахам. Я думаю, что они часто плохо сочинены, с одной доминирующей запиской, например, сладкой. Но в Black Opium баланс сохранялся. Земной аромат кофе в сочетании с ванилью и жасмином, похоже, не слишком мужественный или женственный. В нем сохранился прекрасный баланс. Этот запах говорит сам за себя », — говорит Зоэ.
мат. Пресс-релизы
Запах, отличный от всех
Черный опиум от Ив Сен-Лоран это запах, отличный от всех. соединение орех кофе, ваниль и жасмин это настолько характерно, что его нельзя забыть. Это аромат, созданный для уверенных, смелых женщин. Он очарован, увлекается и вызывает похоть. Вот почему он прекрасно вписывается в футуристический пейзаж Токио, созданный в рекламном клипе. В полном путешествии адреналина в течение ночи Токио с Black Opium приглашает нас новый аромат — Zoë Kravitz. «Концепция, лежащая в основе нашего видео, — выходить ночью в неизвестность. Я надеюсь, что само объявление будет вдохновлять людей так или иначе искать приключения », — говорит Зоэ.