Эмоциональное письмо Дженнифер Энистон

Дженнифер Энистон в эмоциональном списке: нам не нужно быть матерями и женами, которые будут выполнены

Дженнифер Энистон опубликовала эмоциональное письмо на страницах онлайн-хаффингтон-пота, в котором она отрицает слухи о ее беременности и прямо указывает на то, как воспринимаются женщины в современном мире.

«Я не беременна» — так актриса начинает свое письмо. И он далее объясняет, как «дегуманизированный образ женщины» в обществе страдает только от внешнего вида. В этом письме СМИ для того, чтобы дать читателям «вздор», искать сенсацию, распространять слухи, но и для общества, в котором ценность женщины он измеряется количеством детей, которые у вас есть, и кольцо на пальце, мерцающее издалека. И все же, как говорит Дженнифер, «мы встречаемся с партнером или без него, с ребенком или без него». Именно мы решаем, довольны ли мы (мы чувствуем). Помните это!

Прочтите это письмо и примите его к сведению. Дженнифер также пишет о вас здесь.

***

«Для точности, Я не беременна, Я устал от этого. Я устал от постоянного режима быть стройным и стыдиться своего тела (…)
Если я являюсь символом для всех, я также являюсь примером того, как, как общество, мы смотрим на наших матерей, дочерей, сестер, жен, друзей и друзей-женщин. Обоснование и контроль, которые мы применяем к женщинам, являются абсурдными и тревожными. То, как я изображаю средства массовой информации, является отражением как мы воспринимаем женщин в целом, сравнивая их с некоторым искаженным стандартом красоты. Иногда вам приходится смотреть на культурные нормы с другой точки зрения, чтобы увидеть, что они являются своего рода коллективным, подсознательным соглашением. Маленькие девочки повсюду поглощают этот контракт. Он начинается рано. Известие о том, что более тонкая девочка не красива, не стоит внимания, если она не актриса или не проявляет себя на обложках широко читаемых газет. Это соглашение — это то, что девушки войдут в свою женственность. Мы используем новости о звездах для записи дегуманизированный образ женщин ограничивается только физическим внешним видом. Таблоиды делают это сенсацией. Она беременна? Вы слишком много едите? Является ли ее брак уязвимым, потому что камера обнаружила некоторые из ее физических недостатков?

Изображения getty

Я всегда объяснял себе, что таблоиды — это своего рода комикс, который люди используют, чтобы уйти от реальности. Но я больше не могу это объяснить, потому что реальность такова, что объективация и преследование, которые я испытывал на протяжении десятилетий, отражает извращенный способ расчета стоимости женщины.
В прошлом месяце я особенно испытал, как мы очень сильно определяем женщин через призму быть женой и матерью. Сумма денег, потраченная прессой, чтобы определить, беременна ли я или нет (на триллион раз … кто посчитал бы это) указывает на истинность тезиса о том, что женщины как-то неполны, невыполнены, недовольны, если у них нет мужей и детей (…).
хорошо мы удовлетворены с партнером или без него, с ребенком или без него. Мы решаем наши тела, и это красиво. Это решение является нашим и только нашим. Давайте возьмем это для себя и для молодых женщин, которые берут наш пример. Давайте сделаем это сознательно. Мы не должны быть матерями и женами, чтобы они были полными. Давайте определим по-своему «и будем жить долго и счастливо».
Я вырос из того, чтобы быть частью этой истории. Да, возможно, когда-нибудь я стану матерью, и если я это сделаю, я буду первым, кто вас проинформирует. Но я не стремлюсь к материнству, потому что он чувствует себя неполным в некотором роде. Мне не нравится тот факт, что это заставляет меня чувствовать себя плохо, потому что мое тело меняется и / или я ел гамбургер на обед, и я фотографировал под странным углом, и именно поэтому он был найден «беременным» или «жирным». Не говоря уже о неловких поздравлениях друзей, коллег и незнакомцев.
Многолетний опыт научил меня, что таблоиды не изменятся, но мы можем изменить нашу осведомленность и реакцию на токсичные сообщения, зашифрованные в казалось бы безобидных рассказах. Мы должны решить, сколько мы покупаем, что подано. Возможно, однажды таблоиды будут вынуждены смотреть на мир через другой объектив, потому что потребители больше не будут покупать эти глупости ».


Ссылка на основную публикацию