Искусственная Скарлетт Йоханссон весной кампания D & G

Искусственная Скарлетт Йоханссон в весенней кампании D & amp; G

Истинная красота не требует исправлений. Искусственно ли нужно «улучшить» Скарлетт?

Скарлетт Йоханссон — кампания DG; лето 2011 © DG;


Скарлетт Йоханссон
является одним из немногих известных лиц (рядом с Кейт Мосс), который также появляется в кампаниях многие бренды, как одежду, так и косметику. Производители одежды и косметика для макияжа это не беспокоит, что красота Скарлетт не связана только с одним продуктом. Рядом с шампанским MoetChandon и испанские сети магазинов манго, Скарлетт Йоханссон также

Скарлетт Йоханссон — кампания DG; лето 2011 © DG;

посол косметики Dolce & Gabbana.
Актриса снова сотрудничает с дизайнерами. Ранее, рекламируя помады и тени, она появилась в стиле Мэрилин Монро.  Кампания DolceGabbana весной 2011 года с Скарлетт Йоханссон — новое, новое сотрудничество американских и итальянских дизайнеров. Итальянская летняя коллекция он предлагает легкий, девичий макияж в натуральных тонах (бежевый, коричневый, сливовый фиолетовый), но с сильным акцентом фуксии в виде лака для ногтей.
Скарлетт Йоханссон как героиня кампании «Дольче Габбан» весна 2011 много представляет снисходительно чем в предыдущих сценах. Она больше не хищна и не проявляет сексуальности, хотя ей нельзя отрицать эротического выражения.
Получатели, однако, слишком сильно обвиняют создателей рекламы большая доза Photoshop  — неестественность, «кукольное представление» и искусственность модели. И что вы думаете о кампании?

Ссылка на основную публикацию