Иконическая косметика: роскошная история красоты

Иконическая косметика: роскошная история красоты

Есть такие порошки, талисманы, кремы, духи … короче — косметика и парфюмерия, которые каждая женщина должна иметь на своем комоде …

Шанель №5

Есть такие порошки, маскары, кремы, духи … короче — косметики и парфюмерии, которые каждая женщина должна иметь на своем туалетном столике … хотя бы один раз. Некоторые из них останутся с вами на всю оставшуюся жизнь; другие могут не оправдать ваших ожиданий, но вы просто должны их знать.
Иконическая косметика и парфюмерия — это те, о которых все слышали; но у вас уже была возможность посмотреть, что их украшенная упаковка, коробки, компакт-диски, бутылки … обложка?
Например, Chanel No.5 — аромат, который рекламировал (и носил) самых красивых женщин в мире с момента его создания … Созданный под бдительным оком — точнее, носом — Габриэль Шанель, у него была премьера в 1921 году (в этом году нарисована рекламная реклама на картинке выше).
Их создатель — Эрнест Бо, приехал из семьи, создавшей парфюмерию для русских царей.
Chanel No.5 представляет собой композицию из примерно 80 ароматов, в которой есть ноты жасмина, розы, радужки, иланг-иланг, ваниль, амбры. Это первый аромат альдегида, который создан на основе синтетических ингредиентов.

На zdj. Chanel No.5, в середине Джейн Шримптон, справа Мэрилин Монро

Опиум, Ив Сен-Лоран

Классик ароматических ароматов и как таковой Opium YSL был на парфюмерном рынке, пахнувший в 70-е годы главным образом цветами, прорыв, большое событие. Много путаницы также вспыхнуло вокруг имени, в том числе протеста китайской общины, проживающей в Соединенных Штатах, которая не хотела такого «отсутствия чувствительности к своей истории». Ив Сен-Лоран был даже обвинен в пропаганде злоупотребления наркотиками. Ну, Опиум — захватывающий запах …
В 2000 году разразился еще один скандал, связанный с рекламой ароматов. Модель Софи Дал (справа), лежащая голая и в экстазе, вызвала протесты в основном в Великобритании.
Бутылка опиума вдохновлена ​​японскими лакированными коробками Inro, в которых японские женщины носили духи и другие мелкие предметы, спрятанные под кимоно.

фото Ив Сен-Лоран

CK One, Calvin Klein

CK One, первый унисекс, была создана в ответ на серьезные изменения, произошедшие в обществе середины 90-х годов
С самого начала рекламной кампании возникали противоречия, потому что раньше, в рекламе джинсов, Кэлвин Клейн использовал очень молодых и очень тонких людей — моделей и моделей. Его даже обвинили в пропаганде анорексии и педофилии. Тем не менее, андрогинные силуэты обоих полов снова появились на плакатах CK One.

фото Кэлвин Клейн

Le Male и Classique, Жан Поль Готье

В 1993 году Жан Поль Готье создал свою первую женскую роль — Classique. Два года спустя был создан мужской Le Male. Оба вошли в историю, за исключением того, что Ле Мале также с нетерпением ждут женщины …
Готье часто «маскирует» бутылки, выпуская ограниченные выпуски аромата (на картинке — Le Male African).

фото Жан Поль Готье

Двойная одежда, Estee Lauder

Супер-толстый, непрозрачный фундамент для требовательных женщин. Он остается долго, он маскирует все несовершенства и не создает эффект маски. Рынок стал хитом уже много лет, новые цвета постоянно создаются. К набору Estee Lauder также выпустил порошок, укрыватель, помаду и помаду, а также более легкую версию фонда — Light.

фото,. Estee Lauder

Метеориты, Герлен

Культовый шар Метеориты, обычно называемые нами метеоритами, являются хитом состава Guerlain. Потрясающий запах, они доступны в трех цветах, а также в небольших туристических пакетах и ​​в прессованной версии.
Явление их действия трудно понять: они не спариваются, вместо этого они создают нечто вроде невидимого свечения, отражающегося на лице.

фото Guerlain

Туш Эклат, Ив Сен-Лоран

Туш Эклат из Ив Сен-Лоран, призванный волшебная палочка, идеально подходит для использования под глазами, рядом с носом, между бровями или чуть выше губ. В удобной кисти с аппликатором, рассеивает свет, уменьшает признаки усталости, скрывает морщины.

фото Ив Сен-Лоран

Гипноз, копье

Lancôme славится своими маскарами, но Hypnose остается хитом в парфюмерии. Толстые ресницы с каждым ударом. Запатентованная Power Full зубная щетка состоит из тысячи шиньонов и идеально разделяет даже утолщенные ресницы.

фото от Lancome

Тушь для гусиной кожи, Ив Сен-Лоран

Effet Faux Cils буквально означает «искусственный эффект ресниц». Расширяет и утолщает, радует роскошной упаковкой. Версия Noir Radical пока еще черный черный …

фото Ив Сен-Лоран

Сочные трубы, Lancome

Первый блеск для губ в трубке — 10 лет! Что нас соблазняет? В первую очередь вызывает привыкание вкуса и запаха, но также долговечность и эффективность. Juicy Tubes поставляется в разных версиях: едва окрашивается и придаёт более сильную тень. Последняя версия на 100% естественна.

fanc Lancôme

Терракота, Герлен

Порошки, бронзирующие из Guerlaine, дебютировали в 1984 году и сразу же покорили женские сердца. Присутствующие на рынке четверть века, они постоянно совершенствуются, а новые парфюмерии появляются в парфюмерии сезонные версии в сказочной упаковке.
По-видимому, порошок Terracota продается по всему миру каждые 25 секунд …

фото Guerlain

8-часовой крем, Элизабет Арден

В списке культовой косметики есть изобретение второго века — после Chanel No.5. 8 Hours Cream был разработан Элизабет Арден в 1930 году с целью раздраженной кожи.
Сама Элизабет Элизабет распространяла замечательную специальность ноги ваших любимых лошадей цельной крови (за которую она потратила 10 миллионов долларов в год).

фото Элизабет Арден

Уход за кожей 3 шагов, Clinique

Жидкое мыло, очищающий тонизирующий и увлажняющий лосьон. обычный набор для базового ухода, разработанный в трех вариантах в зависимости от требований к коже (для чувствительных, сухих и масляных и смешанных).
В яичке Clinique первая компания выпустила гипоаллергенную косметику и косметику без запаха.

фото пользователя Clinique

Бальзам красоты для красоты, Clarins

В 1980 году в Австралии была премьера Beauty Flash Balm. Мгновенное украшатель! Спасение для усталой кожи перед большим выходом и утром, когда большой выход все еще виден на лице … Просто положите его на свое лицо на несколько минут, вытрите его и … вы не сможете узнать себя в зеркале.

Fot. Clarins

Stri Vectin

Изобретение, предназначенное для устранения растяжек, он оказался конкурентом Ботокса в борьбе с морщинами. Это не значит, что он прекратил работать на растяжках!
Производитель обещает улучшение всего за 2-8 недель.

фото от StriVectin®

Ссылка на основную публикацию