IKEA ломается с клеветой в мире сильной рекламы. Истинный как жизнь, болезненный, как развод

IKEA ломается с клеветой в мире сильной рекламы. Истинный как жизнь, болезненный, как развод

Шведский бренд делает рискованный шаг, и в новой кампании демонстрируются его продукты с разводом в фоновом режиме. Таким образом, он хочет подчеркнуть тот факт, что он везде, где происходит «жизнь». Реальная жизнь.

И реальная жизнь для многих детей в Швеции выглядит просто как мальчик в рекламе. Они живут в двух домах, делясь своим временем, чтобы жить один раз со своей матерью, однажды с отцом. ИКЕА хочет облегчить им возможность оказаться в этот трудный и напряженный момент для них и облегчить последствия развода их родителей. В кампании это было показано очень простым способом — мальчик обнаруживает, что в доме отца, который он только что пришел неделю, он комната такая же, как в доме матери.

Большое спасибо ИКЕА за то, что она решила использовать в своей кампании тему, которая раньше не использовалась в рекламе — тема развода. Таким образом, он обращается к одному из самых удручающих переживаний для многих людей, в то же время ссылаясь обсуждение последствий развода для ребенка, сказанное все еще слишком мало. Он делает это со стилем. Вот почему он так много движется.


Ссылка на основную публикацию