Если вы хотите, чтобы ваш ребенок был успешным в будущем, поговорите с ним таким образом

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок был успешным в будущем, поговорите с ним таким образом

Успех ребенка зависит от того, какие слова вы используете? Конечно, не только, но он может помочь ему в постоянном стремлении к цели.

Когда у нас есть дети, мы хотим получить как можно больше информации об их воспитании и заботе. Мы рисуем их из книг, друзей или из Интернета. Другие следуют своим внутренним инстинктам и делают то, что считают правильным. В конце концов, каждый хочет воспитывать детей как можно лучше.

Подход к развитию и постоянный

В большинстве случаев разница между этими типами мышления невелика. Оба могут включать в себя похвалу, но основное внимание уделяется учебному процессу, в то время как другое сосредоточено на результатах обучения. Отношение к развитию создает страсть к обучению, а последняя больше ориентируется на достижения. Другими словами, постоянное мышление заставляет ребенка видеть неудачи, если цели не достигнуты, в то время как ребенок, ориентированный на развитие, вероятно, не увидит себя неудачником, хотя он не достиг того, чего он хотел достичь.

Примеры типичных фраз

Развивающее мышление — это прежде всего акцент на способности ребенка, а не умный и мудрый. Вот несколько типичных разговоров, которые показывают разницу между различными способами мышления.

  • Постоянное мышление: «Это правильный ответ, хорошая работа, ты такой умный!»
  • Развитие мышления: «Это правильный ответ, хорошая работа». Ты так много работал, чтобы понять это, и ты это сделал! »
  • Постоянное мышление: «Ты решил эту головоломку так быстро! Ты действительно хорош в этом — хорошая работа»
  • Развивающее мышление: «Молодец, что вы думаете о попытке более сложной головоломки? Думаю, вы добьетесь успеха!»

Почему это так важно?

Д-р Кэрол Двек является пионером в исследовании способов мышления и считает, что вариант развития является незаменимым инструментом для поощрения, доверия и, в конечном счете, успеха. Когда ребенок впервые пытается что-то сделать, он не знает, как правильно выполнить задачу и насколько он умен. Они не имеют неограниченного количества попыток и могут что-то сделать снова.

С чего начать?

Исследования показывают, что никогда не слишком рано или слишком поздно поощрять развивающее мышление у ребенка. У большинства детей, естественно, есть менталитет развития. Как родители, мы рады похвалить наших детей, но иногда мы не знаем, как наш ребенок интерпретирует информацию. Конечно, оптимальное время для стимулирования роста мышления происходит, когда ребенок развивает понимание языка, но это не означает, что нет надежды на детей старшего возраста — его можно легко внедрить и практиковать.

Instagram / sandra_felinchens
Instagram / sandra_felinchens

Ссылка на основную публикацию