Джанда, как Фонда. Польская актриса смотрит на Сорайю

Джанда, как Фонда. Польская актриса смотрит на Сорайю

Польша и звезда Голливуда очень похожи в рекламных кампаниях по косметике.

Кристина Янда — Сорайя; и Джейн Фонда — L’Oreal © мат. Пресс-релизы

Мы думали, что последняя польская звезда, которая когда-либо согласится рекламировать любую косметическую компанию, будет Кристина Янда. Soraya однако она начала работать с актрисой, которая только что стала лицом новой линейки продуктов бренда —  ArtDiamonds.
Рекламная фотография Soraya, где это произошло Кристина Янда, а также появление польской звезды, очень похожее на рекламные кампании  L’Oreal, где он появляется Джейн Фонда. В течение многих лет американская актриса была лицом серии косметических средств для зрелых женщин Age Re Perfect. Идея Сорайи вписывается в стиль рекламы для большого конкурента на рынке. Великая звезда, с устоявшейся позицией, восхищалась, квинтэссенцией зрелой красоты, прочной элегантности, классической и бессмертной белая рубашка — это то, что связывает бренды и женщин, которые стали их лицами. Обе дамы на фотографиях кажутся действительно похожими друг на друга — у них одинаково уложенные волосы, они нежно улыбаются, они окрашены подобным тоном.

Krystyna Janda — Soraya © мат. Пресс-релизы

Джейн Фонда в кампании L’Oreal © мат. Пресс-релизы

Однако Кристина Янда, выдающаяся актриса и режиссер, не давала образ серии кремов «только» в обмен на деньги (вероятно, не слишком большой), но с целью будущего двух ее частных театров — Полония и Оч-ТЕАТР. В рамках контракта Сорайя обняла протекция оба объекта.
ArtDiamonds это забота, созданная выдающимися специалистами из различных областей науки в сотрудничестве с художниками. Каждая банка с кремом содержит чистую, напудренную бриллиант.
Кристина Янда — еще одна польская звезда, которая будет лицом Сорайи. на Małgorzata Foremniak и Эдита Горняк, который стал лицом косметики Make Up Scenic.

Ссылка на основную публикацию