Действие Лидла раскрывает польскую ментальность: жадность до пределов абсурда, бремя, рост проституции

Действие Лидла раскрывает польскую ментальность: жадность до пределов абсурда, бремя, рост проституции

Именно так выглядит продвижение в Lidl под лозунгом «Absolute Satisfaction или Money Back», в котором клиенты могут возвращать продукты, которые не соответствуют их ожиданиям. Клиенты возвращают целые тележки пустых пакетов для сотен злотых. Некоторые из них распаковывают продукты, все еще находящиеся на стоянке, и уходят через несколько минут после выхода из кассового аппарата.

Поощрение заключалось в привлечении клиентов для их удовлетворения. Однако достигнутый эффект не соответствует ранее допущенным предположениям. Два слова говорят как комментарий к действию: «Полак-цебулаки» и «buractwo».

Как еще вы можете назвать то, что в настоящее время происходит в сети Lidl? Как назвать массовое разрывание пакетов, все еще находящихся на стоянке, и передать их в магазин, потому что они якобы «не оправдали ожиданий»? Как назвать это полюс, ориентированный на рекламные акции и перспектива «свободного», способен делать все?

Продвижение Lidl предполагает, что клиенты могут отказаться от покупки 27.10 a 30.11 продукт, если он не поврежден или частично использован или использован. Вы получите возмещение.

«Люди покупают 1000 PLN, они распаковывают товары дома, а на следующий день они приходят в магазин с корзиной, заполненной пустыми коробками» — вы можете прочитать в блоге «Вроцлавские кулинарные путешествия».

«Передо мной вы начали бросать пустые пакеты в кассу, у них было 4 больших корзины, все: пирожные, масло, йогурты, бытовая химия, упаковка излеченного мяса и т. Д. И т. Д. Люди купили свои собственные бренды Lidl для сотен злотых, они принесли дома, съели или переупакованы в некоторые сумки (потому что трудно поверить, и пустые пакеты были доставлены в магазин, чтобы вернуть кассовый аппарат »- мы читаем на странице Lidl’s fanpage.

экран / fb Lidl Polska

Много комментариев можно прочитать на странице Lidl fanpage грубое поведение хриплых клиентов, для которых «неудовлетворенность покупкой» является лишь предлогом для перехитрить магазин, потянуть за кассовый аппарат и как «справиться» как можно больше. «Дорогой Лидл, они сделали тебя Каритасом», пишут лояльные клиенты сети.

И те, кто заботится только об использовании промоушена, советуют «эффективно» вернуть использованные продукты. Как в такой ситуации мы не должны рассматриваться как худшие клиенты?

Ссылка на основную публикацию