Что делать, если в рекламе одежды и парфюмерии были РЕАЛЬНЫЕ мужчины?

Что делать, если в рекламе одежды и парфюмерии были РЕАЛЬНЫЕ мужчины?

Не только нам приходится иметь дело с искаженным изображением женского тела и женственности, представленной средствами массовой информации. Эти люди осмелились противостоять себе, не ретушируя с идеальными парнями, показавшимися в рекламе. Вот как этот эксперимент вышел.

Десять мужчин позировали для телесных фотографий с моделями, которые придавали торс объявлениям для одежды и парфюмерии от таких брендов, как Calvin Klein и Armani. Что стало результатом этих сессий? Оказывается, ребятам так же надоело, как мужественность понимается в обществе и как показано мужское тело, как женщины устали смотреть на неестественные ретушированные тела моделей на рекламных щитах. Пришло время принять себя.
Они с Марса, и мы с Венеры, но просто по крайней мере, это объединяет нас — мы хотим, чтобы нас принимали и любили так, как мы.

9gag

9gag

9gag

9gag

Ссылка на основную публикацию