Cherish, как вы любите — новая рекламная кампания Россмана — много споров

Cherish, как вы любите - новая рекламная кампания Россмана - много споров

9 декабря в магазинах Rossman начинается еще одна рекламная кампания. На этот раз предложение адресовано родителям, которые для 4 продуктов для ухода за младшими могут заплатить цену в два раза.

Акция направлена ​​на членов Клуба Россманн, которые они будут покупать четыре разных продукта. Те, кто не являются членами клуба, покупая два продукта, могут получить треть бесплатно. Поэтому действие должно понравиться всем. Однако этого не произошло.
Предложение магазина пользуется, но также делит. Некоторым людям не нравится лозунг «Cherish, как вы любите». По мнению критиков, это предполагает, что косметику нужно покупать пропорционально ощущению, поэтому, если мы любим, мы не должны экономить деньги на ребенке. Между тем любовь не может быть измерена весом корзины покупок.

Ссылка на основную публикацию