Академия начинается 5.10.15. — образовательный проект под эгидой сети детской одежды

Академия начинается 5.10.15. - образовательный проект под эгидой сети детской одежды

Выступление одной из крупнейших сетей одежды для детей в Польше, магазин 5 10 15.

Академия 5.10.15. это проект, активно поддерживающий родителей в повседневных проблемах, связанных с наличием детей. В блоге: www.51015kids.eu/blog, те, кто интересуется предметом, найдут вопросы, связанные с с воспитанием, заботой, психологией развития или безопасностью наших детей. Содержание будет сотворено детскими психологами, педиатрами, авторами детских книг и другими специалистами, относящимися к вопросам воспитания. Мнения экспертов будут переплетаться с полезными советами и идеями о том, как провести время с вашим ребенком.
Цель проекта — обмен знаниями и опытом, которые бренд 5.10.15. она собиралась на четверть века на рынке.
«Мама, папа, мы хотим активно поддерживать вас в повседневных проблемах, связанных с родительством. Пусть это будет детская игра! »- говорит Марек Цуприна, президент сети 5.10.15, подводя итог миссии, которую он ставит перед Академией.
«Я надеюсь, что Академия 5.10.15. это будет дружественное место, где мы все встретимся, чтобы получить экспертные знания о детях и их развитии », — добавляет Малгожата Охме, семейный психолог, эксперт Академии 5 10 15.
Первое заседание Академии 5 10 15 с особым участием Каролины Малиновской, польской топ-модели и матери трех мальчиков, было посвящено теме подарков — как присутствовать в каждом доме в рождественской торговой лихорадке.

Малгожата Охме обобщил тему роли подарков — а также способность брать и давать им:
«Существует убеждение, что отдача важнее и лучше, чем принимать, и что необходимо научить детей в первую очередь сдаваться. На самом деле получение так же важно, как и принятие, и оба урока — чрезвычайно ценное учение, которое мы можем дать вашему ребенку.
Подарок — это просто символ. Атрибут, посредством которого мы выражаем наши чувства. Поэтому легко потерять свою значимость с помощью широкого спектра продуктов. Стоит учить ребенка, что подарок — это нечто большее. Прежде всего, выбор, основанный на внимательности к другому человеку, разговоре о его мечтах и ​​потребностях, посвящении ему времени. Во-вторых, усилия, которые мы должны предпринять в поиске, упаковке, пожелания, которые мы прилагаем. В подарок выражается сообщение «ты мне важна», «Я тебя помню», «Я слушаю то, что ты мне говоришь».
Чрезвычайно важный элемент принятия подарков — это проявление честных чувств и благодарения. Даже если подарок не полностью поражен, ребенок должен знать, что благодарю вас не столько за предмет, сколько за проявленную память и усилие. Также стоит укрепить чувство гордости и ценности, подчеркнув, что дары — это выражение того факта, что мы любим и уважаем кого-то. Способность получать подарки переводится во многие другие, гораздо более важные проблемы, такие как признание того, что люди предлагают нам в отношениях за то, что мы заслуживаем. Уважение, любовь, преданность.
Такой урок получения и предоставления подарков — это наука об обмене. Эти межличностные отношения являются постоянной платформой для принятия и предоставления, в которой важно быть внимательными к другому человеку, проявлять его привязанность и получать от него то же самое. Именно поэтому потребность в равенстве, справедливости становится хранителем наших границ и потребностей и не позволяет нам находиться в худшем положении в отношениях, в группе. Мы часто обращаем внимание на людей как на доноров или получателей, но быть по обе стороны баррикады нехорошо для человека. Тот, кто дает слишком много, лишен своих потребностей, часто сопровождается разочарованием и тоской.
Тот, кто берет слишком много, на самом деле не способен испытать полную любовь к другому человеку, потому что он в основном сопровождается любовью к самому себе.
Подарки — посредники между людьми. Часто они помогают нам выразить запутанные мысли, они затрудняют разговор о чувствах. Дети должны понимать, что давать подарки — это не просто покупка. Это то, что начинается с первой мысли другого человека и заканчивается его радостью, эмоцией или благодарностью ».

Ссылка на основную публикацию