90 секунд, которые меняют восприятие рекламы. Что происходит с фотографией, прежде чем вы увидите ее в газете?

90 секунд, которые меняют восприятие рекламы. Что происходит с фотографией, прежде чем вы увидите ее в газете?

Работает полтора минуты графики? Это звучит как крайне небольшое вмешательство в реальность. Однако такая выразительная «коррекция красоты» происходит только на ускоренном видео. Фактически, для того, чтобы модель выглядела в соответствии с современными графическими стандартами, она улучшала ее в течение 6 часов.

Никаких морщин или асимметричного лица. Она красивая женщина. Да, да, недостатки, но у всех нас есть. Тем не менее, он нуждается в вмешательстве Photoshop. И это не мало. Усиление губ, «закрытие» поры, выравнивание тонуса кожи, маскировка дефектов, избавление от нежелательных волос и даже … коррекция ногтевой пластины — это часть, хотя все еще не все, элементы, которые нужно было изменить, чтобы картина соответствовала сегодняшним требованиям ,

Чтобы предотвратить так называемые В Европе чрезмерное использование графических программ в рекламных объявлениях происходит в Европе. Первый шаг сделал депутат Джо Свинсон, который, чтобы предотвратить «слишком совершенное и неправдивое представительство женщин», привел к выводу чрезвычайно ретушированной кампании Ланком с Джулией Робертс. В настоящее время обсуждается другое решение — порядок размещения информации на фотографиях в той степени, в которой фотография подвергается графической обработке.

Ссылка на основную публикацию