Чтобы оставаться популярными, известные компании должны соответствовать мировым тенденциям. Для этого они периодически проводят ребрендинг, который иногда затрагивает главную эмблему. Теперь мы увидим, как работает время.
Слава и узнаваемость бренда во многом зависят от правильного логотипа. Компании, которые были на рынке около дюжины или около того, периодически обновляют, модернизируют и модернизируют свои символы. Мы предлагаем сравнить и посмотреть, как выглядели признаки известных брендов раньше и как мы их видим сегодня.
1. Трудно представить, что как только у Макдональда не было никаких желтых бантов на логотипе.
2. Японская компания Canon сначала умна с логотипом, но модернизировала его, сделав его более простым и современным.
3. Небольшие детали — это может хорошо, но не для логотипа, который в большинстве случаев мал. Логотип Playboy является большим доказательством этого.
4. Трудно представить такую композицию на небольших телефонах Apple. Благодаря Джобсу, который изобрел это очаровательное яблоко.
5. По-видимому, создатели Instagram решили добавить яркие цвета к своей марке и избавиться от мелких деталей.
6. Чтобы сделать напиток видимым на полках в магазине, ярлык должен быть заметным. Команда Coca Cola выбрала красный для себя и была права.
7. Не каждый может читать, но красочный шар Пепси будет признан всеми.
8. Новый и яркий символ Lego определенно более подходит для детских игрушек.
9. Не ясно, первый вариант — это оболочка или буханка хлеба, хорошо, что Shell провела ребрендинг.
10. Во-первых, эмблема Mozilla Firefox была красной птицей, а позже ее заменила красивая лиса.
11. По-видимому, Кодак был вдохновлен кельтскими знаками в начале своего знака, но позже понял, что символ неразборчив.
12. Основатель знаменитой сети ресторанов KFC со временем привлек больше внимания к логотипу.
13. Первоначально создатели бренда Volkswagen явно преувеличены символом, но позже они поняли свою ошибку.
14. Король на гамбургере — это очевидно и примитивно, и новый вариант идеально подходит для популярной сети Burger King.
15. Русалка на главном символе Starbucks часто менялась и теперь выглядит современной.
16. Красивая голубая птица Twitter известна миллионам, и эти зеленые буквы — немного странный выбор.
17. Раньше была мода на большое количество мелких деталей на логотипах, как показано в Adidas, но через некоторое время тенденции изменились.
18. Лакировка — сестра таланта, и логотип Nokia — пример этого.
19. Логотип для марки автомобилей имеет большое значение, поэтому дизайнеры разработали новую эмблему для Mazda.
20. Хорошо, что популярная американская компания Amazon изменила логотип, а старый выглядел удручающе.
21. На первый взгляд трудно понять, что представлено на исходном символе Nestle, хорошо, что он длился недолго.
22. Может быть, Audi — номер один, но трудно представить себе такой значок на машине.
23. Google решил пойти по пути упрощения, удалив большинство своих известных писем.
24. Изменение шрифта и добавление обычного солнечного света, и Pampers удалось сделать вашу марку более привлекательной.
25. Неясно, на что надеялись основатели Procter And Gamble, выбирая для себя такой странный символ.
Источник: песни25