25 логотипов известных брендов, которые со временем изменились

Чтобы оставаться популярными, известные компании должны соответствовать мировым тенденциям. Для этого они периодически проводят ребрендинг, который иногда затрагивает главную эмблему. Теперь мы увидим, как работает время.

Слава и узнаваемость бренда во многом зависят от правильного логотипа. Компании, которые были на рынке около дюжины или около того, периодически обновляют, модернизируют и модернизируют свои символы. Мы предлагаем сравнить и посмотреть, как выглядели признаки известных брендов раньше и как мы их видим сегодня.

1. Трудно представить, что как только у Макдональда не было никаких желтых бантов на логотипе.

Макдональдс's

2. Японская компания Canon сначала умна с логотипом, но модернизировала его, сделав его более простым и современным.

3. Небольшие детали — это может хорошо, но не для логотипа, который в большинстве случаев мал. Логотип Playboy является большим доказательством этого.

4. Трудно представить такую ​​композицию на небольших телефонах Apple. Благодаря Джобсу, который изобрел это очаровательное яблоко.

5. По-видимому, создатели Instagram решили добавить яркие цвета к своей марке и избавиться от мелких деталей.

6. Чтобы сделать напиток видимым на полках в магазине, ярлык должен быть заметным. Команда Coca Cola выбрала красный для себя и была права.

7. Не каждый может читать, но красочный шар Пепси будет признан всеми.

8. Новый и яркий символ Lego определенно более подходит для детских игрушек.

9. Не ясно, первый вариант — это оболочка или буханка хлеба, хорошо, что Shell провела ребрендинг.

10. Во-первых, эмблема Mozilla Firefox была красной птицей, а позже ее заменила красивая лиса.

11. По-видимому, Кодак был вдохновлен кельтскими знаками в начале своего знака, но позже понял, что символ неразборчив.

12. Основатель знаменитой сети ресторанов KFC со временем привлек больше внимания к логотипу.

13. Первоначально создатели бренда Volkswagen явно преувеличены символом, но позже они поняли свою ошибку.

14. Король на гамбургере — это очевидно и примитивно, и новый вариант идеально подходит для популярной сети Burger King.

15. Русалка на главном символе Starbucks часто менялась и теперь выглядит современной.

16. Красивая голубая птица Twitter известна миллионам, и эти зеленые буквы — немного странный выбор.

17. Раньше была мода на большое количество мелких деталей на логотипах, как показано в Adidas, но через некоторое время тенденции изменились.

18. Лакировка — сестра таланта, и логотип Nokia — пример этого.

19. Логотип для марки автомобилей имеет большое значение, поэтому дизайнеры разработали новую эмблему для Mazda.

20. Хорошо, что популярная американская компания Amazon изменила логотип, а старый выглядел удручающе.

21. На первый взгляд трудно понять, что представлено на исходном символе Nestle, хорошо, что он длился недолго.

22. Может быть, Audi — номер один, но трудно представить себе такой значок на машине.

23. Google решил пойти по пути упрощения, удалив большинство своих известных писем.

24. Изменение шрифта и добавление обычного солнечного света, и Pampers удалось сделать вашу марку более привлекательной.

25. Неясно, на что надеялись основатели Procter And Gamble, выбирая для себя такой странный символ.

Источник: песни25

Ссылка на основную публикацию