Маркетинг — очень деликатный вопрос. Сразу же появляется фильм «99 франков», реализованный в 2007 году на основе книги того же названия, написанной французским автором Фредериком Бегбедером.
Хорошая упаковка и продуманная реклама нас обманывают и заставляют нас покупать то, чего мы действительно не хотим.
1. Чашка с желе.
2. Две колбасы в подарок. Приятного аппетита!
3. «Не верьте всему, что видите».
4. Теперь вдвое больше.
5. Мошенническая упаковка.
6. Производитель заботится о вашем здоровье, напоминая вам, что вам нужно уменьшить потребление сладостей.
7. Вам всегда нужно проверять содержимое пакета в магазине, если вы не хотите, чтобы вас обманывали.
8. Почему такая крупная упаковка?
9. У дизайнеров упаковки есть хорошие идеи.
10. Без сомнения, они вкусные, но зачем обманывать потребителя?
11. После такой вещи вы обязательно должны подать иск.
12. Маркетинговый ход: положите оранжевый в оранжевую сетку, чтобы сделать их более зрелыми.
13. Можете ли вы представить себе, насколько разочарован тот, кто купил этот леденец?
14. Еще одна мошенническая упаковка.
15. Кто-то очень изобретательный, безусловно, упакован.
16. Вы всегда должны быть готовы к тому, чтобы упаковка была больше, чем содержалась в ней.
17. Кто-то подумал, что он покупает большую зубную пасту.
18. Возникает один вопрос: «Почему весь этот цирк?»
19. Это абсурдно.
20. Ножницы, которые вы можете вытаскивать … при использовании ножниц
Источник: Boredpanda