20 фильмов для тех, кто хочет понять кино

Чтобы научиться понимать кино, вам обязательно нужно его посмотреть. Но не только современная, но прежде всего классика. Старые фильмы — это, должно быть, скучный урок истории. Тем не менее они радуют и парализуют, и часто больше, чем современные.

20 фильмов для тех, кто хочет понять кино

Однажды режиссер Анджей Тарковски, получивший мировое признание, дал студентам список фильмов для обязательного просмотра.

Наша редакция публикует для вас 20 фильмов из этого списка. Приятный просмотр!

Семь самураев

Шичинин не самурай

Акира Куросава

Культ-фильм известного японского режиссера. Этот классический философский фильм о героизме японских солдат прошел проверку временем и получил статус шедевра, а также среди поклонников жанра, а также среди кинозрителей в целом.

Аталанта

L’Atalante

Жан Виго

История жизни, рассказывающая историю брака капитана баржи Аталанты Жан на деревенской девушке Джульетты и их свадебном путешествии по французским каналам в Париж. Фильм легко наблюдать благодаря не только каламбуру и тонкому юмору.

Красота дня

Belle de jour

Луис Бунюэль

Фильм мягко и плавно очаровывает зрителя, раздражая его эмоции. Бунуэль тесно переплетает фантазии героини с реальностью, не позволяя зрителю ясно видеть диапазон. Фильм полон эротических сцен, они придают ему уникальный цвет, без которого невозможно вообразить. И здесь очень хороша молодая Кэтрин Денев.

Где растет клубника

Smultronstället

Ингмар Бергман

78-летний профессор из Стокгольма вместе с женой сына везет машину, чтобы передать докторскую степень, посещая места, связанные с прошлым, и встречая людей, которые помогают ему оживить его воспоминания, совершить ошибки и исправить их.

птицы

Птицы

Альфред Хичкок

Даже если вы не поклонник жанра ужасов, стоит посмотреть этот фильм. Он действительно красив и загадочен, а внимание к деталям добавляет естественности. Хичкок — награжден мастером ожидания, он медленно, но верно усиливает атмосферу кошмара, который возникает и отрывается от того, что происходит на экране, просто невозможно.

Орфей

Орфей

Жан Кокто

Сюжет фильма основан на легенде Орфея и Эвридики, но перенесен в послевоенную Францию. Дьявольски, красиво красивый фильм Жан Кокто. Глядя на рамку за рамкой, вы теряете ощущение времени и забываете, что это всего лишь кинотеатр.

ночь

La notte

Микеланджело Антониони

Писатель — Джованни, его жена — Лидия. Тьма творческого кризиса, запад от чувств, темнота привычек. Близкий друг умирает в больнице … Бесполезный поиск света: темные воспоминания, ночной ресторан, богатая вечеринка. И утренний «дождь» отчаяния, откровения и искренности …

Федерико Феллини

Глубокий, искренний, сюрреалистический, блестящий кинотеатр. Потрясающий сценарий, раскрывающий сущность агонии самого Феллини. Фильм о поэтичности творческого процесса режиссера: кризис, поиск, фантазии, ситуация без выхода и непрерывные субъективные и объективные потоки.

источник

Jungfrukällan

Ингмар Бергман

Фильм Бергмана сделан после скандинавской легенды четырнадцатого века. Немного страшный, средневековый, величественный и бесконечно талантливый фильм. «Источник» — один из тех фильмов, которые волнуют невыразимые эмоции даже спустя некоторое время после просмотра.

Сказка с дождем и луной

Ugetsu monogatari

Кенджи Мизогучи

Во время Гражданской войны в Японии бедный гончар получает шанс заработать: его цветочные горшки хорошо известны восхищением. Заработки вызывают азартные игры, которые быстро уходят в одержимость. Эта мистическая притча, будучи одним из самых известных японских кайданов, получила Серебряный Лев на Венецианском фестивале.

психоз

псих

Альфред Хичкок

Фильм рассказал все, что нужно в течение очень долгого времени. Хорошо снятый, хороший сюжет, хорошие актеры. Саундтрек имеет смысл, тем не менее, сам фильм. Музыка в фильме очень напряженная, она передает состояние тревожного ожидания и предчувствия чего-то страшного.

Хиросима, моя любовь

Hiroshima mon amour

Ален Реснайс

В центре истории короткая любовная история французской киноактрисы и японского архитектора в послевоенной Хиросиме. В фильме все было спокойным и уравновешенным, но боль и горечь ощущаются ясно и ясно. Это кино, которое вы можете наблюдать и на протяжении десятилетий.

Товарищи с оружием

Ла Гранд иллюзия

Жан Ренуар

Первая мировая война. Два пилота попадают в лагерь для военнопленных, где они объединяются, чтобы работать в туннеле для бегства. Война — самая неестественная вещь в мире и в фильме Ренуара показана сложным психологическим и социальным образом этих далеких лет.

Стигма смерти

Ikiru

Акира Куросава

Старик, который узнал о надвигающейся смерти, думая, что жизнь живет напрасно, решает построить детскую площадь вместо нигде. По пути к своей цели он проходит через все круги бюрократического ада. Фильм прост и сложный: Kurosawa сделал его наиболее понятным зрителям, но вопросы, поднятые в нем, не имеют простых решений.

отверстие

Le trou

Жак Беккер

Молодой Гаспар, ожидающий решения суда, попадает в камеру к четырем приятелям, которые планировали бежать. И теперь пять человек ломают стену в тюрьме под землей, каждый день увеличивая отверстие и приближаясь к долгожданной свободе. Очень волнующая и запутанная преступная драма держится в ожидании до конца.

Виридиана

Виридиана

Луис Бунюэль

Дядя Виридиана очень хочет увидеть ее в своем замке, как она станет монахиней. Он действительно очень долго влюблен в свою племянницу. Эта страсть оглушает девушку настолько, что она принимает решение не возвращаться в монастырь. Красиво снятый фильм обычно задает больше вопросов, чем дает ответы, а также великие произведения мирового кино.

Мученичество Жанны д’Арк

La passion de Jeanne d’Arc

Карл Теодор Драйер

Фильм сделан очень необычно: почти все время мы наблюдаем эмоции на лице Жанны д’Арк, которые показывают в крупном размере. Но все актеры в фильме потрясающие: ненависть, отчаяние, сострадание, страсть, надежда, трюк — испытать все это реалистично представляется невозможным. Кино для вашего времени просто великолепно.

Седьмое уплотнение

Det sjunde inseglet

Ингмар Бергман

В середине четырнадцатого века рыцарь Антониус Блок и его оруженосец вернулись после десяти лет поездок в родную Швецию. Блок устал от жизни и ничего не видит вокруг него, почему это стоило бы продлить его существование. Независимо от темной символики, фильм очень живой и наполнен тонким юмором. Он вполне может стать мотивацией к действию.

Ссылка на основную публикацию