15 предложений, которые успокоят яростного ребенка — психолог предлагает замены для злонамеренных комментариев

15 предложений, которые успокоят яростного ребенка - психолог предлагает замены для злонамеренных комментариев

Это фразы, которые в гневе автоматически читают о ребенке, хотя они никогда не давали лучших результатов, чем плакать. Эти замены помогут и не вызовут суеты.

Независимо от того, имеет ли ваш ребенок мирную душу или взрывается как фейерверк с малейшей провокацией, каждый из них может реагировать на неуместное «управление гневом». Как родители, мы формируем основу этого навыка, руководствуясь нашими собственными эмоциями перед лицом сердитого ребенка. Поэтому в следующий раз, когда вы под огнем маленькой девочки или подростка, попробуйте изменить 15 фраз, которые всегда приходят на ум:

1. «Прекратите бросать его»

Попробуйте разные.
«Когда вы бросаете игрушки, мне кажется, что вам не нравится играть с ними. Правильно?» Этот метод используется для общения чувств неконфронтационным способом. Он не только поддерживает открытую линию связи, но и представляет вашу перспективу, что, в свою очередь, дает вашему ребенку возможность представить свою перспективу.

2. «Большие дети этого не делают»

Может быть, это лучше:
«Большие дети и даже взрослые иногда испытывают большие эмоции, все в порядке, оно пройдет».
Давайте будем честными, старшие дети, большие проблемы, с которыми они борются, и тем больше их чувства и переживания. Чтобы сказать им, что большие дети не сердятся, разочарованы или не боятся, это просто неправда. Это также побуждает детей избегать эмоций и мешает им превращать их в здоровый образ жизни.

3. «Ани на меня взмахнул / ударил»

Попробуйте следующее:
«Я понимаю, что ты злишься, но я не позволю тебе ударить его, мы должны заботиться о безопасности каждого».
Создается впечатление, что эмоции ребенка прекрасны, но реакции нет. Разделение этих двух вещей поможет вашему ребенку сделать это правильно.

4. «Немедленно промойте зубы»

Скажи:
«Вы хотите сначала вымыть зубы Эллы (или другую игрушку), или вашу?»
Для маленьких детей гнев — это способ контролировать окружающую среду. Таким образом, вы предлагаете ребенку выбор и немного желанного контроля.

5. «Ешьте, или вы никуда не пойдете»

Попробуйте следующее:
«Что мы можем сделать, чтобы сделать эту еду вкусной для вас?»
Он несет ответственность за поиск решения для вашего ребенка.

6. «Остановить стоны»

Иногда дети стонут или скулят и даже не знают об этом. Попросите их повторить то же самое простым тоном, научите их говорить о своих потребностях.

7. «Сколько раз я должен повторять себя?»

Вместо этого:
«Я вижу, что вы не слышали меня в первый раз. Как вы говорите, я повторю, и вы прошептали мне, что я вам сказал?»
Ребенок, повторяющий услышанное, усиливает ваше сообщение. Изменение громкости добавляет забавный элемент.

8. «Иди в свою комнату»

Попробуйте следующее:
«Я останусь здесь, пока вы не будете готовы обнять».
Изоляция отправляет сообщение о том, что что-то не так с поведением. Предоставляя им пространство, пока они не готовы к повторному вовлечению, уверяют их, что вы всегда будете за них.

9. «Прекратите кричать»

Связь:
«Я собираюсь притворяться, что выпускаю свечи на день рождения. Сделаешь ли ты это со мной?»
Глубокий вдох помогает восстановить состояние тела. Игра с ним и участие в регуляции дыхания ускоряет результаты. Старших детей можно попросить дышать вместе с вами, как это сделал Дарт Вейдер.

10. «У вас есть свинарник в комнате, вы не уйдете, пока не почистите»

Попробуйте следующее:
«Что вы делаете, чтобы заставить нас очистить этот маленький уголок в вашей комнате? Я помогу вам».
Вместо того, чтобы сосредоточиться на подавляющей задаче очистки огромного беспорядка, переместите цель, чтобы начать работу. Запуск реализации нежелательной задачи может привести к продолжению и развитию с импульсом.

11. «Ты невыносим»

В противном случае вы можете:
«Тебе тяжело, подумаем об этом на этот раз».
Всегда отделяйте поведение от ребенка, усиливайте эмоции и вместе разрабатывайте решение.

12. «Я еще не закончил говорить»

Попробуйте по-другому:
«Я люблю тебя, ты должен понять, что это не нормально, это _______. Хочешь узнать от меня что-то еще?»
Он держит коммуникационные линии открытыми, выражая чувства здоровым образом.

13. «Я нахожусь на грани выносливости»

Попробуйте следующее:
«Если зеленый тихий, желтый цвет расстроен, а красный плохой, я в желтой зоне, и я направляюсь к красному. Какой ты цвет? Что мы можем сделать, чтобы вернуться к зелени?»
Дайте вашим детям наглядный пример, чтобы выразить свои чувства. Это может удивить вас, что они говорят и какие решения они придумают, чтобы изменить направление эмоций.

14 «Не переусердствуйте»

Попробуйте следующее:
«Но реакция на эти большие эмоции, если бы у ваших эмоций было лицо монстра, как бы это выглядело?
Когда дети устали, голодны или перегружены, они будут преувеличивать. Предоставление выражения лица преувеличивает проблему и позволяет детям реагировать на внутренний гнев. Это помогает им контролировать свои эмоции.

15. «Просто прекрати»

Попробуйте следующее:
«Я здесь для тебя, я люблю тебя, ты в безопасности».
Затем сядьте с ребенком и успокойте свои эмоции. Когда дети находятся в гневе или панике, их тела часто испытывают стрессовые реакции, заставляя их чувствовать себя буквально в опасности. Сообщите им, что они безопасны, пока их дискомфорт не пройдет.

Ссылка на основную публикацию