Живите согласно вашему типу красоты, имея в виду слово о цветовом анализе

В теории цветов магия — магия сочетания, извлечения гармонии и экспонирования контрастов. Эта теория имеет свои корни в живописи Йоханнес Иттен и Пол Кли, которые действовали независимо друг от друга и взаимно вдохновляли друг друга.

Теория цвета установила стандарты соответствия цветов, которые используются в области фотографии, архитектуры, искусства, рекламы и маркетинга, стилизации и даже в психологии. В этой статье я остановлюсь на следующем практическом применении в нашей жизни, то есть на цветовом анализе типа красоты.

Нет второго шанса произвести первое впечатление, поэтому самосознательное создание очень важно с точки зрения самопрезентации и достижения определенной цели изображения. Это важный аспект создания вашего собственного образа — так называемого персональный бренд.

Вот почему цветной анализ — такой интересный инструмент. Это очень полезный инструмент как в профессиональных областях, так и просто чувствовать себя хорошо с самим собой. Конечно, не только женщины должны быть с цветовым анализом для брата, это также относится и к мужчинам. Цель анализа цвета у обоих полов — сделать нашу личную окраску усиленной одеждой и аксессуарами, что сделает нас более привлекательными и выразительными. У женщин тип красоты также подчеркивается макияжем и даже маникюром и педикюром!

С другой стороны, знание вашего собственного вида красоты защитит нас от неадекватных цветовых решений, которые плохо соприкасаются с нами и негативно влияют на наш имидж.

Как дети, у нас есть большая тенденция окружать себя цветами, которые хорошо соответствуют нашему типу красоты, более подсознательному и естественному. Однако, с возрастом, в окружении различных стимулов, мы каким-то образом теряем красочный инстинкт, поэтому наши любимые цвета не всегда лучшие для нас, часто просто модные, на вершине, цвета сезона.

Читайте также:  Тип косметики Лето

Учитель живописи Йоханнес Иттен, основанный на естественных композициях цветов и их оттенков, выделил четыре основных вида красоты, соответствующие четырем сезонам: зиму, весну, лето и осень:

Зима: насыщенный холодный тон, контрастные цвета, чистые, острые.

Весна: насыщенная тепловая тональность, контрастные цвета, чистые, острые.

Лето: тон холодных ненасыщенных, цвета сломанные, нечеткие, пастельные.

Осень: невозмущенный тепловой тон, сломанный, нечеткий, пастельный цвет.

В каждом типе мы выделяем более конкретные подтипы, о которых я расскажу в последующих статьях.

  Существует множество элементов, определяющих тип красоты, и наиболее важными из них являются:

— тон кожи и реакция кожи на солнце, — цвет родинки и веснушки, — естественный цвет волос и их отражения, — естественный цвет бровей и ресниц, — цвет глаз, — цвет и оттенок губ.

Цветной анализ начинается с разговора о вышеупомянутых элементах, определяющих тип красоты, а также о нашей индивидуальности, предпочтениях, образе жизни, типе работы и возрасте. Затем начинается работа с цветными шарфами, начиная с золота и серебра. Платки наносится на лицо без макияжа при дневном свете, и, если волосы окрашены, он покрыт нейтральным шарфом, так что он не влияет на оценку типа красоты.

Здесь всегда возникает вопрос, соответствуют ли цвета цветов естественному типу красоты или цвету, созданному другим цветом или красочной косметикой. Идея цветового анализа состоит в том, чтобы определить естественный вид красоты как основы и выхода для конкретных изменений, поэтому, даже если блондинка хочет светлые волосы, анализ предоставит ей информацию о том, сколько волос вы можете осветлить, и какой оттенок она должна в конечном итоге получить в соответствии с его тип красоты, самый естественный и полезный образ.

Читайте также:  Будь тем, кем ты должен был быть. Часть 3

Недаром я назвал эту статью «Живой в соответствии с вашим типом красоты», потому что цветовой анализ помогает нам подчеркнуть преимущества красоты, выбирая подходящую цветовую палитру для гардероба, макияжа или цвета волос и даже … настенных цветов! Правильно проведенное, это позволит нам найти гармонию между нашим интерьером и внешним видом.

Ссылка на основную публикацию