Воспитание детей: как правильно наказывать и как вознаграждать

Воспитание детей: как правильно наказывать и как вознаграждать

Как применять наказания и призы для детей, чтобы правильно их просвещать? Что, а не привкус? Консультация психолога.

ofeminin
ofeminin

Штрафы и призы для детей являются ежедневной проблемой для родителей, но политики также недавно наказали детей.
1 августа 2010 года вступила в силу поправка к Закону о борьбе с насилием в семье. Наиболее спорным вопросом является положение, согласно которому в случае прямой угрозы жизни или здоровью ребенка социальный работник имеет право забрать ребенка из семьи.
Эти изменения были также внесены в Кодекс семьи и опеки. Они запрещают использование телесных наказаний родителями (или лиц, осуществляющих родительские полномочия) и ухода за несовершеннолетним ребенком. Законодатели утверждают, что этот запрет направлен на то, чтобы изменить отношение общества и указать другие образовательные методы.
К сожалению (вернее — к счастью) никакие правила пока не регулируют, как воспитывать наших детей. Поэтому они не показывают нам «другие образовательные методы» … Эта обязанность, но и удовольствие, покоится на нас.
Время от времени вы, вероятно, слышите мнение: «мой отец вылился, и я вырос на мужчине» — значит ли это, что без этой порки это будет иначе? Существуют ли какие-либо образовательные методы, которые работают надежно и запрет телесных наказаний означает, что мы должны побаловать детей? Как поднять маленького человека «на людей» без похлопывания?
Существуют ли какие-либо правила, которые помогут родителям найти ключ к воспитанию ребенка?
«Нет готового рецепта отвечая на вопрос родителей: когда наказывать, когда вознаграждать, как, как часто? Каждый ребенок уникален и требует индивидуального лечения », — говорит психолог Elżbieta Kisiel. И он советует вознаграждать больше, чем наказывать, но внимание — сегодня известно, что модно дюжина лет назад метод «без стресса» оказался неудачным. «Стресс — неотъемлемая часть жизни. Будьте осторожны, чтобы не слишком защищать своих детей, потому что в трудной ситуации они рухнут, они не смогут столкнуться с невзгодами ».
считывание экспертный совет о наказаниях для детей и о том, как их вознаградить.

Любовь и спрос

ofeminin
ofeminin

Как ни странно это будет звучать, детям нужны штрафы. Штрафы устанавливают свои пределы; благодаря этому они могут чувствовать себя более уверенно и чувствовать, что родители заботятся о них.
«Это хорошо для наказания, чтобы быть мудрым и требовательной любовью», — говорит психолог Elżbieta Kisiel. Итак, как быть достаточно хорошим родителем?
Вот наш гид:
— Дайте хороший пример!
«Ребенок учится у родителей, следуя. Пример собственного поведения более убедителен для ребенка, чем сотни слов, не поддерживаемых поведением попечителя. Дети — умные наблюдатели, они легко ловят образовательные несоответствия. Самое главное — постоянно улучшать себя и давать хороший пример », — объясняет психолог.
— Быть признанным авторитетом для ребенка, и никаких наказаний не потребуется
«Награда или наказание имеют силу, если лицо, дающее это, является полномочием для ребенка и имеет эмоциональную связь с ребенком. Когда у ребенка есть положительное отношение к родителям, когда он любит и ценит их, тогда обычное оправдание, печаль на лице матери вызывает изменения в поведении. В случае, если это несущественный человек, безразличный, он будет относиться к тому же оправданию, что и простая морщина.
— Сначала переведите, затем наказать
«Наказание ребенка должно происходить, когда все другие методы потерпели неудачу, например, перевод, поощрение, убеждение. Чтобы ребенок мог нести последствия своего поведения, важно напрямую связать наказание с виной. Если ваш ребенок не хочет чистить игрушки, разбросанные во время игры, вы можете упаковать их в сумку и закрыть несколько дней за ключом в шкафу. Если ребенок берет печенье от своего друга, то в следующий раз он не получит торт. Тем не менее, стоит проверить, есть ли какие-либо смягчающие обстоятельства — ребенок может быть спровоцирован или устал.
— Быть объективным: разговаривать без эмоций
«При предоставлении наказания родитель должен сдерживать свой гнев и контролировать свои эмоции. Это необходимо, если вы хотите объективно оценить ситуацию и объявить вердикт. Вы должны всегда разговаривать с вашим ребенком — показать ему последствия его неправильного поведения и последующего наказания ».
— Избиение ребенка ничего не решает! Агрессия вызывает агрессию
«Избиение как форма наказания детей вредно и предосудительно. Как любое насилие — оно ничего не решает и может даже углублять проблемы. После этого обе стороны чувствуют себя ужасно. Ребенок шепчет ему под нос, что он ненавидит своих родителей, что он убежит из дома. И родители тоже задаются вопросом, хорошо ли они преуспевают и чувствуют себя виноватыми в отношении адреналина и чувства власти, которые бьют их головы — что очень плохо для родителя. Наблюдение и исследования специалистов показывают, что избиение не улучшает поведение детей. Напротив, реакция на избиение — это увеличение агрессии, особенно в случае более слабых, а в зрелом возрасте — большая склонность к насилию ».
— Отрегулируйте наказание для ребенка
Штраф должен соответствовать возрасту и характеру ребенка. Например, нельзя наказать гиперактивного ребенка с более длинным местом в одном месте, нужно использовать его энергию и энтузиазм, направить его. Наказание также запрещено изучать, совершенствовать навыки и не соглашаться на поездку в классную поездку, потому что нормальные задачи развития ребенка отрицательно связаны с ним.
— Дайте время вашему ребенку не только, когда он одет
«Наказание не должно быть результатом интереса родителей к детским делам. Ребенок, который хочет привлечь внимание занятых родителей, иногда сознательно ведет себя грубо.
Не забудьте также похвалить ребенка, обратите внимание на положительное поведение; если вы только видите ребенка у своего ребенка — вы поднимете ребенка. Ваш ребенок будет озорным, если вы тогда обратите внимание на него ».
— Будьте единодушными родителями
«Не отрицайте наказания, наложенного другим родителем (если только это не является совершенно несправедливым), освободить его или прокомментировать в присутствии ребенка. Ребенок сразу же ощущает нестабильность родителей и создает картину взрослой жизни, становится неясной, имеет проблемы с объективной оценкой своего собственного человека — теряется.
— Карадж, когда это для чего и сразу реагирует
«Не сравнивайте своего ребенка с другими, например с братьями и сестрами (« Аня вежлива, а не вы! »). Вы можете наказывать только за поведение, и ребенок должен знать, за что он наказан. Наказание следует измерять немедленно, а не через долгое время. Нельзя пугать ребенка наказанием за конкретное поведение, если он никогда не доберется до этого наказания. В этой ситуации ребенок не будет воспринимать родительские предупреждения серьезно.
— Не делай этого!
«Избегайте не педагогических наказаний, таких как: угрозы, чувства разочарования, насмешки, унижения, смущения, постоянного проступка. Это снижает самооценку ребенка ».
Помните также о призах!

Обратите внимание на все усилия каждого ребенка

ofeminin
ofeminin

Ребенку нужны не только штрафы, но и призы. Вознаграждение, не думайте, что вы его испортите, но это вы строите свое любопытство по поводу мира, самооценки, готовности сделать еще одно усилие. Вы гордитесь ребенком? Скажи ему это! Награда не должна покупать новую игрушку.
— Приз не колышет, он добавляет крылья
«Эта награда очень важна в образовании — ребенок подтверждает, что его действия являются правыми, признанные достоинства ребенка, часто приз мобилизует на работу в областях, в которых ребенок делает меньше,» дает вам крылья «, — говорит психолог Элизабет Кисель.
— Приз не должен ничего стоить
«Награды могут принимать различные формы: это может быть подарком, но и хвалить, улыбка, счастливое лицо, объятие, слова: Я очень рад … Я поздравляю вас … и, прежде всего, время судьба интерес в делах достижений ребенка и проблемы».
— Вознаградите свои усилия, а не только их эффект
«Прежде всего, усилия ребенка по выполнению задания должны быть вознаграждены, а не только окончательный эффект. Это мотивирует продолжать работать, предотвращать разочарование, сохранять настойчивость и характер ».
— Не подкупайте своего ребенка!
«Приз не является оплатой за выполненную задачу или« взяточничество ». Не говорите ребенку, как odrobisz уроки, которые я дам вам … как научиться читать … идти, ходить по магазинам … это, это поможет бабушке … Вот такие обязанности, которые ребенок имеет в семье или в школе. Не рассматривайте обязанности как форму платных услуг, выполняемых ребенком! ».
Помните, что лучшее — это благополучие ребенка. Вы должны быть его проводником, дайте хороший пример. «Следуйте мудрой, требующей любви, от чьего имени вы можете позволить себе и своим детям некоторые незначительные ошибки, что не мешает нам стать и оставаться достаточно хорошими », — говорит наш эксперт.
* Elżbieta Kisiel, психолог и психотерапевт, занимается m.in. терапия для взрослых, детей и подростков, проводит семинары по саморазвитию для женщин. www.psychoterapeutakrakow.pl

Ссылка на основную публикацию