В кампании показаны трюки, используемые для рекламы продуктов для волос

Эти трюки используются для рекламы продуктов для волос. Они дают пищу для размышлений

Думая о волосах от шампуня, у всех нас есть похожее видение перед нашими глазами. Красивая, молодая модель с длинными блестящими группами, которые волнуются на ветру. И хотя мы хорошо знаем, что на самом деле таких волос не существует, невольно преследует рекламный идеал.

новый Кампания Суава раскрывает трюки, которые используют продукты для волос, для достижения этого эффекта.

Мы все знаем о существовании Photoshop и машин, которые создают ветер на съемочной площадке, но кампания«Волосы, которые вы можете поверить» обращает внимание на действительно абсурдные трюки, используемые маркетологами. Это, например, шарики из пенополистирола, прикрепленные к волосам модели, для получения объема или люди, одетые в причудливые боди, оставаться невидимым на зеленом экране, поддерживая пропускную способность.

Новая кампания является прямым ответом на подлинность, недавно пропагандируемую в социальных сетях. И хотя 74% женщин Генерация тысячелетий считает, что бренды не должны использовать трюки в рекламе, по словам стилизатора волос, Урсулы Стивен, такая практика по-прежнему является нормой.

источник: Suave

«От огромных трейлеров до тоннелей ветра я увидел самые сумасшедшие сумасшедшие пути»- говорит Стивен в« Гламуре », но когда женщины приходят в свой салон и показывают свою модель волос и просят об этом, он должен объяснить, что это невозможно.

Поэтому в рамках новой кампании Суаве попросил модели сами стилизовать свои волосы, что было продемонстрировано в конце фильма. Будем надеяться, что тенденция к более реалистичным стандартам красоты в рекламе будет продолжать расти.

См. Также: Интимная кампания GAP с кормлением грудью мама вызывает восхищение

Ссылка на основную публикацию