Три ключа к сердцу мятежного ребенка. Часть 4: Позитивное подкрепление

Даже самая спокойная, организованная и жизнерадостная семья может случиться что-то, что будет спать веками родителей, а дети будут поощрять их показывать свои рога. Возникающее ребенка бунт, гнев, недовольство всем и каждому, иногда, казалось бы, без причины и возможность установления контакта трудное время для всей семьи — дети, их родители и даже братьев и сестер. Что делать тогда? Это будет работать точно и быстро. Приручить заранее — это основной принцип управления кризисом. Что? Ребенок не собака, которую можно обучить наказаниями и наградами за соответствующее поведение. Сердце каждого ребенка, особенно мятежного, можно открыть только с тремя ключами: любовь, партнерство и позитивное подкрепление.

В пяти последующих текстах я сближу каждую из этих тем с точки зрения конкретных действий. Каждая статья состоит из трех простых советов. Я предоставил каждому из пунктов примеры заявлений, чтобы сохранять спокойствие и быть готовыми к соглашению в критической ситуации.

В некоторых ситуациях подумайте, что позитивный переход через этот период укрепит не только вашего ребенка, но и всю вашу семью. Рассмотрите это время как важный шаг на пути к эмоциональной зрелости вашего ребенка. 

Сегодня четвертая часть статьи, на этот раз рассматривающая положительное подкрепление. Из-за объема вопроса я разделил эту область на две части. Сегодня будет о создании и практике желательного поведения и о хорошем смехе за все. Через неделю я расскажу об оценке усилий, укреплении ребенка с нуля и … заботе о ваших собственных потребностях.

1. Установить желаемое поведение, с учетом потребностей всех сторон.

Для нас, взрослых, часто кажется, что просто говорят «Не кричи», «Успокойся», и наш ребенок будет знать, что делать. А как насчет эмоций — восстание и гнев, которые происходят не по его словам? Как вставить их внутрь? Где они должны летать? Они не будут таять в воздухе.

Стоит установить альтернативное и желаемое поведение вместе с ребенком. Я писал об устранении сложных эмоций в другой статье. Поведения, не принимаемые нами (например, форсирование, крики, убегание, избиение), должны быть изменены на другие, приемлемые и конструктивные. Установите новое поведение с вашим ребенком. Его можно проверить ногами, считая до 10, громко говоря: «Я злюсь. Я не люблю его, «или научить напористой заявление, остановив руку другого человека (например, ребенок в группе.) На безопасное расстояние и прочно произнесенные слова:». Оставьте меня, мне больно «

2. Усильте новое поведение (и) смехом.

Смех — хороший метод для стресса, особенно для детей. Вы можете определить забавное сообщение, которое будет означать появление сложных эмоций, но, сказав, что это вызовет расслабление. Подумайте о смешном шифре, который только вы поймете. Может быть, например, будет работать крик «Летающие голубки с лука-бульона»? Или, может быть, поставить юмористические элементы в обучение? Желательно все, что расслабляет напряжение.

3. Практикуйте новое поведение с ребенком.

Обязательно попрактикуйтесь в новом поведении, даже если это интересно. Слово, произнесенное вслух, звучит совершенно иначе, чем в плане. Стоит закончить такие упражнения с положительной улыбкой и поделиться тем, что мы чувствовали, когда ребенок вел себя по-новому. Вы можете спросить, как ему это нравится, и может ли он на практике применять это поведение на практике. Если у вас есть сомнения после тренировки, измените что-то в своем поведении.

В критических ситуациях, особенно в начале, вероятно, вам придется вспомнить заказ. Это не имеет значения. Как и любое умение, вы должны это изучить. Чем больше раз повторяется новое поведение, тем вероятнее, что он вступит в привычку и в критической ситуации заменит предыдущее поведение.

С помощью этого действия вы дадите вашему ребенку конкретный инструмент, и, следовательно, чувство контроля и осознания, что казалось бы, трудные жизненные ситуации, можно преодолеть. Это бесценный урок на всю жизнь. 

Скоро скоро появится пятая и последняя часть статьи. Это будет продолжение позитивного подкрепления.

Ссылка на основную публикацию