Тренировка карьеры — путь к вашему успеху! Часть 1: Объем работ

Тренировка карьеры - путь к вашему успеху! Часть 1: Объем работ

Недавно, на моем блоге Хорошие изменения, меня попросили написать несколько слов о карьере. Тема широкая, потому что коучинг такой карьеры, как любой хороший коучинг, управляется железным правилом: «не ожидайте ничего, ожидайте всего», что я заметил однажды в работе моего тренера. Однако я попытаюсь включить здесь суть карьерного коучинга, основанного на моем собственном опыте.

Тренерская карьера — один из трех наиболее выбранных типов коучинга (рядом с так называемым личного коучинга и управленческий коучинг). Как следует из названия, этот тип коучинга ориентирован на темы, связанные с развитием карьеры. Для какой-то профессии коучинг также может быть рассмотрен на основе коучинга, целью которого является предоставление методологической поддержки в процессе изучения иностранного языка. Этот коучинг часто способствует приобретению мечты, где свободное перемещение в среде межкультурного и иностранного языка является предпосылкой для хорошего выполнения возложенных задач.

Тренировка карьеры Jest — jak каждый другой тренировка инструмент, который адаптируется к потребностям клиента. Это означает, что во время собрания нет никакого способа действовать. Во время сеанса тренер работает вместе с клиентом в зависимости от потребностей клиента. Бывает, что исходный вопрос (например, желание изменить работодателя) оказывается частью более важной темы для клиента (например, отсутствие веры в собственные компетенции). Тренер пытается выделить различные темы, которые появляются во время сеанса, и следить за тем, что клиент отвечает положительно (они приносят с собой открытую ценность, и клиент хочет более внимательно рассмотреть их). По этой причине следующие описания следует рассматривать как приблизительные, поскольку коучинг в каждом отдельном случае может иметь совершенно другой курс.

Тренировка карьеры - путь к вашему успеху! Часть 1: Объем работ

Очень распространенной причиной поиска тренера является желание принять новый профессиональный вызов: смена работодателя, продвижение по службе или предположениеи или разработанои ваш собственный бизнес. Работа с тренером может в этом случае опираться на анализ сильных сторон, то есть областей, в которых клиент делает очень хорошо и с особым обязательством. Разумеется, важно также учитывать текущие потребности рынка и потенциальную прибыльность данного бизнеса во время сессии. Профессиональные области, которые несут высокий процент страсти и таланта клиентов и вероятность высокого дохода, потенциально являются лучшим местом для работы клиента. Указание этого поля открывает возможности для разработки способа добраться до вашей мечты и подготовки к конкретным этапам (подготовка документов заявки, подбор персонала, разработка видения и бизнес-стратегии и получение дополнительной профессиональной квалификации). Все эти элементы зависят от клиента и от того, чувствует ли он необходимость работать в этих областях.

Общая темаЯ в коучинге это также вопрос вкроватьчеми профессиональную жизнь таким образом, чтобы она соответствовала ожиданиям клиента. Если клиент чувствует, что его личный и профессиональный баланс нарушен, он чувствует себя сожженным, чувствует постоянную напряженность при мысли о работе, страдает от недостатка креативности, имеет проблемы с принятием решений или чувствует, что он не может строить отношения в профессиональной среде также может обратиться за помощью к профессиональному тренеру. Способов работы в таких случаях очень много. Работа может состоять, например, в целевом разговоре, например. на примерах ситуаций, которые вызывают сомнения клиента, мотивацию к изменению в данной области, стратегию действия, проверенную до сих пор, последствия реализации или не реализации цели, убеждений и опасений, возникающих в данной ситуации. Разговор иногда может дополняться работой, основанной на различных инструментах (диаграммах, тестах, упражнениях, симуляциях). Выбор инструментов во многом продиктован предпочтениями клиента.

Как и в каждом коучинге, наиболее важными элементами работы являются так называемые клиентские взгляды. Инсайты — не что иное, как важные открытия, которые заставляют клиента воспринимать свою ситуацию по-новому. Это способ установить новый путь действий или мышления. Чем больше информации в ходе сессии, тем более ценной она для клиента.

Ссылка на основную публикацию