Список задач — помощь или проклятие раскаяния? Проверьте, что вы должны знать о планировании! |

Я думаю, что все знают это состояние, когда список заданий за данный день, который должен был поддерживать и помогать нам, только раздражает и подчеркивает нас. Потому что, как вы можете чувствовать себя иначе, когда день подходит к концу, и мы только вычеркнули половину списка из списка? То, что должно было помочь, превратилось в невыносимое раскаяние, подчеркнув провал нашей эффективности в прошедший день. 

Однако утешительно, что список наших задач может выглядеть совершенно по-другому, если мы решаем следовать двум основным принципам.

1. Один источник задач.

Список задач часто не является полным списком того, что мы намереваемся сделать. Всего год назад мои планы на следующий день были следующими: рукописный список задач, напоминаний и дат в календаре смартфонов, заметки на смартфоне, желтые заметки на столе и холодильник и задачи, введенные в календарь в программе электронной почты. С сегодняшнего дня, я думаю, я должен был быть сумасшедшим, если бы надеялся, что мне удастся все контролировать.

a) Первый шаг, который вам нужно сделать, это найти все источники ваших задач и определить один — и только один — место, где вы начнете сохранять все с этого момента. 

б) Независимо от планирования жизнь в любом случае будет следовать его курсу. Двигаясь на автобусе, вы вдруг придумываете гениальную идею о том, что вы где-то пишете. Парикмахер даст вам записку с датой следующего визита, и друг отправит SMS с местом и временем встречи завтра. Таким образом, сложная стратегия одного источника попала в пыль … Расслабьтесь! Это было также предсказуемо. Каждый вечер планируйте момент, чтобы переписать задания из «боковых сборов» в выбранное место. Всего 5 минут, чтобы восстановить контроль.

c) Предположите аналогичную тактику в течение недели. Я знаю, что есть ужасные дни, поэтому подготовьте ящик или ящик, в котором вы будете приземляться визитными карточками с назначениями, заметками с заметками и т. Д. Дело в том, что ничто не потеряется и что на неделе у вас было время, чтобы опорожнить это место и переписать все к выбранному источнику с задачами.

2. Приоритет определяет список и успех.

Задача задачи неравная, поэтому вам нужно ее сортировать по важности.

a) Все вопросы в вашем списке должны быть отнесены к одному из четырех приоритетов: 1 — должен сделайте, 2 — должен сделайте, 3 — Было бы здорово, если это можно сделать, 4 — делать, если у меня есть свободное время.

б) И теперь самая сложная проблема: вы можете иметь в списке задач за данный день до 3 задач с приоритетом 1. Каждый последующий должен иметь более низкий приоритет, и это неоспоримый принцип. Сначала это казалось невозможным, но через несколько недель я планировал несколько дней, чтобы первоочередной задачей было 2.

c) Если вы будете следовать приведенному выше правилу, вы станете счастливее. Возьмите это, что если вы закончите день со списком, где нет задачи для приоритета 1, то это было успешный и эффективный день. Каждая последующая задача может быть перенесена на другую дату без каких-либо серьезных проблем и — расслаблена — переспать.

В конце подсказки: я успешно использовал программу Todoist (https://pl.todoist.com/) в бесплатной версии в течение года в виде списка задач. Программа из машины сортирует задачи с самого высокого до самого низкого приоритета. Кроме того, я могу разделить их на так называемые проекты (работа, частные, идеи блога, книги для покупки и т. д.). Нет проблем и ненужного переписывания, я могу переместить задачи на другой день. Самое главное, однако, что программа, установленная на смартфоне, интегрирована с программой электронной почты и веб-браузером — благодаря этому, независимо от того, где я находимся и какие задачи я делаю, у меня есть постоянный доступ к списку задач, которые одновременно обновляются на каждом устройстве.

Ссылка на основную публикацию