Реальное руководство — это сила отношений с людьми

     Впервые я испытал, какое настоящее лидерство, когда мне было несколько лет, я переехал с родителями в новый жилой комплекс. Первым человеком, который вместе с другими новыми детьми я встретил во дворе, был Антек, который быстро позаботился о том, чтобы узнать его имя, а затем позвал всех нас, новых и старых, чтобы узнать друг друга. Затем он научил нас правилам игры, которые каждый играл тогда, убедился, что мы будем участвовать в игре и чтобы никто не оставался вне группы. Вскоре стало ясно, что именно Антек направил наш новый пакет — никто никогда не говорил об этом вслух, никто не назначил его начальником, но это было очевидно для всех. Мы доверяли ему, потому что, когда один из нас попал в беду (и это случалось очень часто), Антек всегда прятал нас от взрослых. Это было замечательное время, когда мы не только отлично провели время и обнаружили мир, но и чувствовали себя в безопасности.
Антек на первый взгляд не отличался от остальных мальчиков — он не был ни старше, ни выше, ни сильнее. В то время никто не признавал финансовый статус или бренд велосипеда. У Antek был средний уровень социального интеллекта (также называемый некоторыми как навыки межличностного общения), что сделало его рожденным лидером.
Я не знаю, что делает Антек сегодня, но я могу представить, что он возглавляет команду, в которой люди уважают друг друга, работают эффективно, творчески и добиваются отличных результатов. А также, что немаловажно, им нравится приходить на работу. Благодаря этому вся компания достигает более высоких результатов и является конкурентоспособной на рынке. Только настоящие, настоящие лидеры могут создать такую ​​атмосферу работы, а не тех, которые назначены на высокие должности, а те, за которыми сами люди следуют и кого они сами считают их лидерами.
Компетентность менеджеров оценивалась на основе их знаний и технических навыков, интеллекта и связанных с управлением качеств, таких как стратегическое мышление, способность видеть все (так называемое «большое представление о картинах») или навыки планирования. Однако, когда в одном из исследований руководства сравнивались две группы топ-менеджеров в крупнейших мировых корпорациях, группа, которая достигла наименьших средних результатов с группой людей, которые считались истинными лидерами и добивались результатов выше среднего, оказалось, что с точки зрения вышеупомянутых компетенций они не отличались не так, как Антка, по-видимому, ничего не отличала от остальных мальчиков.
То, что характеризовало выше среднего боссов, рассматриваемых их окружением в качестве лидеров, является высоким социальным интеллектом. Годовые результаты команд, управляемых такими боссами, превышали их цели в среднем на 20%. Что интересно, боссы, которым не хватало этих функций, обычно достигали результатов ниже целей.
Сильные, аутентичные лидеры находятся на переднем крае компаний и ведомств не только для удовлетворения своего эго. Благодаря социальным навыкам они способны создать рабочую атмосферу, которая мобилизуется на действия, стимулирует творчество и вдохновляет, а это приводит к эффективности организации, гибкости и отзывчивости. Поэтому давайте продвинем реальное лидерство в польских компаниях, основанных на социальном интеллекте, а не только на технических компетенциях — чтобы мы все работали лучше.

Ссылка на основную публикацию