Приключение Марии Жоао Пиреса или то, что помогает выйти из сложных ситуаций

В жизни существуют различные непредвиденные ситуации. Я имею в виду главным образом сюрпризы, обычно называемые «бросанием в глубокую воду», когда мы не совсем чувствуем, что у нас есть правильная компетенция для решения этой проблемы, например:

a) нет кабеля, необходимого для отображения важной презентации для сотен людей, над которыми мы работали неделю (к сожалению, вы должны быть фактическими и привлекательными без фотографий);

б) вы должны внезапно заменить кого-то в своей задаче (и это кажется незаменимым);

в) мы должны стать героями (и мы не хотим этого вообще);

г) завтрашний экзамен (и мы не читаем эту важную книгу).

Что помогает выйти? Я буду использовать пример из мира музыки и концертной жизни. Это рассказ о том, как вы можете быть профессиональным и блестящим в том, что вы делаете, как преодолеть себя и не сдаваться …

Приключение, которое произошло с выдающимся музыкантом португальского пианиста Марией Жуан Пиреш, обычно встречается только в кошмарах. Но Мария действительно сделала — в 1998 году, в знаменитом Concertgebouw в Амстердаме. Раз в неделю организуются так называемые обеденные концерты, которые имеют очень неформальный характер и фактически являются тестом на открытую аудиторию в середине дня. Когда есть такие известные художники, как итальянский дирижер Риккардо Чайли и Мария, которым поклоняются музыкальные любовники, комната заполнена, и в этот день была также записана дополнительная репетиция. Таким образом, мы можем наблюдать всю удивительную ситуацию.

Оркестр под руководством Риккардо Шайли начинает играть первые бары Концерта ре мажор KV 466 W. A. ​​Mozart, что вызывает замешательство и смех Марии, сидящей на рояле. На экране вы можете увидеть мгновение паники, тяжелые вздохи, трясти головой, спрятать лицо в ваших руках и целый ряд выражений лица. Дирижер заметил, что пианист ведет себя не так, как обычно, поэтому он обратился к солисту с заботливым вопросом. Сломанная женщина ответила, что у нее был еще один концерт Моцарта в ее контракте (KV 467), и она не практиковалась (sic!). Вы можете полюбоваться спокойствием духа дирижера, который с нежной улыбкой ответил ободряюще: «Я уверен, что вы можете это сделать! Мы играли в прошлом сезоне. Вы его хорошо знаете »и продолжал вести. Мария произнесла эти слова с немного кислым выражением, все еще умоляюще глядя на дирижера, но оркестр продолжал играть. Через некоторое время можно увидеть внутреннюю борьбу и решение пианиста, после чего следует момент сосредоточиться на том, что играть дальше. Лицо нежное и в нужное время раздаются прекрасные звуки фортепиано. Как сказал Риккардо Чайли в фильме, сделанном после инцидента, Мария сыграла концерт без ошибок! У нее отличная память, которой она не верила. В ссылке, диктор концерта комментирует фрагмент, но лицо пианиста показывает, что она испытала лучше всего, когда оркестр сыграл введение:

Читайте также:  Ответьте на звонок |

Вы представляете, что Мария чувствовала на сцене? Этот шторм относится к категории:

Как это произошло? — «Как я могу ошибаться? Я попросил подтвердить эти работы. Я думал, что таких ситуаций не может быть. Я не изменил менеджера без необходимости.

И еще более драматично:

Что это будет? — например, «Если я начну путаться, они будут насмехаться надо мной». Будет скандал. Об этом напишут все газеты. Это конец моей карьеры ».

Эти, вероятно, деструктивные мысли о прошлом и будущем, к счастью, были прерваны проводником. Художник получил поддержку. Риккардо Чайли, с которым она неоднократно выступала, обращалась к фактам и проявляла веру в то, что он справится, что побудило ее играть. Мария сосредоточилась на настоящем — она ​​слушала музыку и помнила песню, которую она исполнила год назад.

Не забудьте подумать о настоящем и ожидании во время стресса! Отложите все остальные вопросы. Это рецепт превращения неожиданной ситуации в успех, как в случае с Марией. Я считаю, что вы можете это сделать! И если это не сработает, это похоже на пение «Gawęda» — Эй, эй, эй! Добрый день, как плохо изменить его!

Для тех, кто любит — подготовил Мария Жуан Пирес Моцарт Концерт KV 467, вы можете послушать здесь (ссылка).

Ссылка на основную публикацию