Преодолеть кризис

Преодолеть кризис

Кризис — это своего рода застой, блокировка или бездействие. Эта постоянная неподвижность — трудный период, который приводит к опасному застою в сфере жизни, к которой он прикасается. Публикация в СМИ, сумасшедшая для экономистов, смертельная для безработных, вредная для браков, неприятная для окружающей среды, недружественная для всего мира. Конечно, у нее также может быть и другая сторона: хорошая, развитая, далеко идущая. Это, в свою очередь, требует изменения, которое заставляет нас действовать, заставляет нас задуматься, ожидает нового.

Эрик Эриксон был учеником Анны Фрейд. Этот психолог, исследователь и неофрезист анализировал жизнь человека с точки зрения кризисов. Этот новый способ взглянуть на homo sapiens принес ему славу, и результаты его исследований позволили ему описать развитие личности на основе тождественных кризисов, с которыми сталкивался человек на протяжении многих лет.

Что это значит? Человеческая жизнь в психосоциальном контексте начинается с минуты, поэтому уже плохо «заботящееся» эго может попасть в первые препятствия развития. Конечно, из-за его возраста он не несет за это ответственности, и родители, которые либо развивают базовое доверие к ним, так и всему миру из-за их хороших отношений с ребенком, или с самого начала будут ошеломлены страхом, неуверенностью и недоверием. И это только первый этап нашей жизни, который, когда он характеризуется определенными недостатками, затем переходит к последующим этапам развития. Эриксон взял этот жизненный цикл в восемь этапов: от рождения до полутора лет, от полутора до трех, от трех до шести, от шести до юности, от времени отрочества, раннего взрослости, средней и поздней зрелости.

Ученый всесторонне подходил к человеку, поэтому он смотрел глобально на его развитие и в этом контексте также на кризис. Он считал, что только восприятие личности по отношению к отношениям, культуре и обществу, в котором он жил, полностью отражает универсальный образ его исследований. Он считал, что кризисы идентичности, которые стали ведущими темами его работы, влияют на личность человека и, таким образом, строят его будущее. Правильное разрешение кризисов на каждом из этапов вызывало гармоничное развитие человеческой личности.

Преодолеть кризис

Эволюция человека с точки зрения лет и столкновений с кризисом может идти в хорошем последовательном направлении в соответствии с описанными этапами развития или менее успешно в случае ненормального поведения на любом из этапов. И поэтому кризис каждого уровня должен быть предотвращен настолько, чтобы вы могли плавно перейти на следующий этап. Остановка на предыдущем этапе не только мешает, но и сильно мешает текущему уровню развития.

Каждый из этапов, выбранных Эриксоном, — это другая фаза развития, которая ставит новые задачи. Эго появляется в более поздних психосоциальных ситуациях, где он должен справляться. Если это не так, появляются новые негативные эмоции, такие как отсутствие доверия, страх, чувство вины, отсутствие уверенности в себе, чувство неудовлетворенности, сожаление и разочарование.

Каждый последующий этап жизни — это новый этап в Эриксоне, который может принести что-то хорошее или нести старый балласт. Хорошее здесь — здоровая личность, зрелая для своего возраста, с надлежащими механизмами действия. Балласт может оказаться силой напряженности, перенесенной из более ранних фаз, неопределенности и отсутствия автономии, незрелости и беспокойства, которые не заставляют нас действовать. Вот почему, изучая эти этапы, вы можете искать правильные решения или избегать нездоровых. Стоит осознавать, почему они важны при воспитывании следующих поколений или, наконец, узнать, откуда из-за такой эмоциональной незрелости вокруг нас.

Важнейшей информацией является кризис психосоциальных терминов. Указывает, что что-то происходит, что требует мышления, улучшения, обнаружения и тушения воспалительной искры. В каждый период жизни человек сталкивается с различными ситуациями, которые с небольшого возраста могут благоприятно привести к доверию, когда-то предоставленному или дающему плохие урожаи, когда этого доверия не хватало. Они могут научить независимость, необходимую во взрослой жизни, или научить их сомневаться и не верить в себя. Этот целостный взгляд на человека позволяет нам взглянуть на открытие Эриксона в контексте непрерывности развития, но и измениться. Первые четыре фазы касаются только ребенка и его социальной роли в мире, позднее самой социализацией на этапах взрослой жизни. Конкретные конфликты или кризисы, с которыми сталкивается человек, стали вопросом о том, каким образом вводить взрослую жизнь. Сначала это было проще, потому что другие отвечали за наши решения, но тогда ответственность за выборы очень быстро. На каждом из этапов был возможен выбор, эго-интеграция, или тот, который отрицал это. Таким образом, каждая из восьми фаз играла важную роль в нашей жизни, о которой ее стоит осознать.

Сегодня это название введения о кризисе человеческой психики. Мы вернемся к описанным выше этапам психосоциального развития с подробным описанием каждого из восьми этапов. Более того, я имею в виду богатую литературу Эрика Эриксона.

Ссылка на основную публикацию