Почему с нами происходят плохие вещи или как использовать неудачи в профессиональном развитии — часть 2 |

Если с высоты птичьего полета мы смотрим на наши неудачи в профессиональной жизни, мы можем попытаться разделить их на две основные категории: «лестница, расположенная на неправильной стене» и «лестница, наложенная на хорошую стену, но что-то (вопрос: что?) Не выходит». 

В последней статье я рассказывал о неудачах, вызванных неправильными профессиональными решениями (работа несовместима с индивидуальными предпочтениями, ресурсами, талантами, предпочтениями). Теперь давайте посмотрим на ситуации, в которых мы знаем, что мы делаем то, что хотим, и все же оно не исчезает. 

Оглядываясь назад с точки зрения времени, стоит подумать о том, что БЕТОК потерпел неудачу, то есть выбраться из облака «Это не сработало» и прямо заявить: «У меня проблема с соблюдением сроков». Полезно избегать негативных обобщений, таких как: «Я безнадежен», «Я не хорош ни для чего», что может убрать мотивацию продолжать работу. 

Прежде всего: Konkret. 

Какие у нас мысли, предположения о том, что могло пойти не так? Какова реальная причина нашей неудачи? 

Если мы не можем поставить даже предварительные гипотезы, существует риск того, что мы определим поражение с некоторой частью нашей личности («Потому что это я уже»). Такой подход настолько опасен, что он отрицает возможные изменения и предполагает пассивность в отношении переживаемых трудностей. 

Во-вторых, стоит найти ответ на вопрос о том, устроены ли неудачи в повторяющейся схеме в нашей жизни. Как говорил Фрейд, жизнь — это принуждение повторять; мы повторяем это, пока не поймем. Мы часто натыкаемся на одни и те же вещи, воссоздавая только известные модели поведения, хотя мы знаем, что они не служат нам. 

В последний момент мы откладываем подготовку презентации для важного клиента, мы начинаем свой день с так называемого вместо того, чтобы заботиться о задачах, которые являются не только срочными, но прежде всего важными. Мы делаем сразу несколько вещей, хотя хорошо известно, что многозадачность ничего не обслуживает и, конечно же, не способствует повышению эффективности, потому что мы теряем много времени (от 20% до 40%), чтобы изменить контекст. Мы не можем выразить наши потребности и ожидания. У нас есть проблемы при делегировании и обеспечении выполнения задач. Каждый из нас характеризуется некоторыми ведущими и 1-2 сторонними мотивами, поэтому, чем скорее мы их идентифицируем, тем скорее мы сможем начать работу над изменением. 

По моему опыту в коучинге с клиентами, кажется, что неудачи в профессиональной жизни чаще всего являются результатом: неправильной постановки целей, быстрого разочарования, некомпетентного общения, отсутствия уверенности и неэффективного самоуправления во времени. Каждая из этих проблем — это тема, если не отдельная статья, это книга, поэтому я просто сигнализирую об этом.

Одно можно сказать наверняка: мы больше узнаем от неудач, чем от успехов. И, к сожалению, мы узнаем больше всего из наших собственных неудач. Но внимание, только при определенных условиях. Прежде всего, если мы понимаем, то есть думаем о том, что говорит поражение (см. Выше возможные причины неудач), а во-вторых, мы согласны взять на себя ответственность за это, то есть признать наше участие в неудаче. Не беря на себя ответственность за неудачу (не путайте с виной!), Мы не будем перегружать ее, неудачи будут продолжать встречаться с нами, и мы скажем: «Снова то же самое».

Брайан Трейси, известный американский тренер, говорит, что «Отказ необходим для успеха. Сам факт, что вы терпите неудачу и учитесь у него, гарантирует, что вы приближаетесь к успеху ». Давайте останемся в американском духе. Томас Уотсон, один из основателей IBM, считал, что самый быстрый способ добиться успеха — удвоить количество ошибок. Существует история о том, как один из директоров в его компании привел к потере 12 миллионов долларов в результате ошибки. Он был уверен, что его отпустит, между тем он услышал от Уотсона: «Конечно, я не убью тебя. Я только что вложил вам 12 миллионов долларов ». Уотсон понимает поражение как необходимый элемент развития на пути к успеху; как часть процесса достижения цели, в которой введен отказ. Неудача, сильно переутомленная в извлеченных уроках, а не суждение, пристыжение и поиск вины, является частью методологии Agile, которая используется все более и более недавно, в соответствии с которой она не подвергается стигматизации, а предполагает учиться на ошибках других.

Ссылка на основную публикацию