Новый бренд под названием You Lesson 4. Ценности — наш жизненный компас |

Ссылаясь на предыдущую статью (см. Урок № 3), когда мы являемся архитектором дома под названием «Мой бренд», сначала мы узнаем об этом, то есть о его навыках, силах и талантах. На следующем шаге мы строим фундамент. И этот фундамент — наши ценности и убеждения.

«Ценности — это зеркальное отражение того, кто мы на данный момент» — Хопсон Scally.

Как азимуты и основы
Для дома фундамент — это основа, определяющая его параметры и размер, хотя она остается невидимой под поверхностью. Корни имеют аналогичную функцию для дерева. В свою очередь, для людей наши основы и корни в жизни являются нашими ценностями. Они принимают решение о форме нашей жизни, являются субординированными азимутами, которые ведут нас в повседневных решениях и выборе.

Так, например, два человека с такими же талантами, давайте дадим ему музыку, но с разными ценностями, они будут следовать другим карьерным путям. Один талантливый пианист, который является экстравертированным, и который любит людей и путешествует, станет звездой концертных залов, в то время как другой, столь же талантливый в этом отношении, но сосредоточенный на своем внутреннем и духовном отношении, станет виртуозом органов в соборе.

Вот почему такой важный этап в раскрытии вашей личности — это проницательное понимание ваших собственных ценностей, потому что, если мы будем использовать таланты в соответствии с ними, тогда мы сможем создать действительно сильный и последовательный персональный бренд и карьерный путь, который даст нам радость и удовлетворение.

В противоположном случае и, следовательно, работая или работая в среде со значениями, несовместимыми с нашими, мы будем постоянно чувствовать себя разочарованными и удаленными от окружающей среды. Кроме того, признание ваших собственных ценностей имеет решающее значение для достижения ваших целей. Мотивация к действию заключается в том, когда ценности, которыми владеет компания или окружающие нас люди, взаимодействуют с нашим мировоззрением. Тогда цели будут добровольно реализованы.
Значения под увеличительным стеклом — идентификация и распознавание
Ценности определяются как моральные принципы или общие стандарты, принимаемые данным человеком или группой людей (например, путем создания культуры компании). Это единичные несчетные термины, связанные с нашим эмоциональным состоянием, например радость, лояльность, любовь, принадлежность, мужество, успех, творчество, безопасность, сплоченность, честность, независимость, ответственность и т. Д.
Их можно правильно идентифицировать в процессе коучинга, задавая вопрос о том, что действительно важно для нас в нашей жизни, на чем мы фокусируемся, что нам нравится делать и с кем. Для некоторых также полезно обратное мышление, и это то, что заставляет нас сердиться, раздражать и чего мы хотим избежать, а затем подумать о том, чего мы хотим. Первоначальные разговоры часто показывают так называемые идеалистические ценности — то есть, как если бы мы хотели видеть друг друга, как нам кажется, было бы лучше, к чему мы стремимся, например, к любви, равенству и братству.
Только дополнительные вопросы, работа с метафорой и визуализацией, позволяют определить так называемые предельные значения то есть те, которые определяют наше поведение, приводят к изменениям (оставляя работу, отказываясь от сложных отношений, меняя образ жизни). Например, мы рассматриваем «что должно произойти, чтобы изменить вашу работу?» Или «что удерживает вас в текущих отношениях?».
Затем выясняется, что среди многих ценностей, которые мы исповедуем, некоторые из них особенно важны для наших решений. Без них мы не можем функционировать мирно в данной сфере жизни. Это может быть, например, доверие или поддержка в отношениях, признании или престиже на работе.
И, наконец, эксплуатационные значения — самое важное в нашем жизненном путешествии. Они заставляют вас продолжать делать то, что вы делаете, даже если это делает вас неудовлетворенными!
Это основной и глубокий импульс наших действий, обычно в виде одного или двух моральных принципов. Например, люди, которые пишут «разнообразие», «свобода» и «развитие» в списке из десяти своих основных ценностей, являются одновременно нежелательной работой или изнурительными отношениями и не могут сделать шаг вперед. Оказывается, операционная ценность для них — «безопасность», и пока они не поймут скрытые механизмы, стоящие за ней, им будет трудно выйти из зоны комфорта и столкнуться с их проблемами.

Таким образом, признание и определение наших ценностей является ключом к пониманию ваших внутренних мотиваторов и важной вехой для создания аутентичного и заслуживающего доверия «Бренда по имени». Это также основа для ведения сознательной, радостной жизни. Как сказал Махатма Ганди: «Позаботьтесь о позитивных ценностях, потому что ваши ценности становятся вашей судьбой».

Вопросы, которые нужно подумать
1. Кто является примером для вас в данной области? Перечислите 10 примеров.
2. Какими качествами вы восхищаетесь этим человеком? Напишите несколько для каждого человека, например, уверенность в себе, энтузиазм, навыки убеждения и т. Д.
3. Подумайте о них сейчас. Какие из этих функций повторяются? Что наиболее резонирует с вами и говорит с вами? Они могут отражать ваши ценности.

Ссылка на основную публикацию