Новый бренд называется You. Урок 8. «Бренд или маска? Дело об изображении »|

«Создание персонального бренда — это раскрытие вашего реального лица и отображение его миру» — Д. Швабель

Мы говорили о личном бренде как о солидной конструкции. Как его архитекторы, мы создаем его с нуля, который состоит из наших талантов, благодаря основанию наших ценностей и убеждений, к цели и миссии, формирующей интерьер здания. Теперь пришло время для фасада, то есть для «упаковки», которая является выражением нашего интерьера.

И в этом порядке, как и в случае с домом, строительство прогрессирует изнутри (с фундамента) наружу (на фасад), а не наоборот. Важно, что то, что мы показываем миру через наш образ, является отражением нашего интерьера — оно отражает наши качества, навыки и страсти. Таким образом, для окружающей среды создается аутентичное и последовательное общение о нас. Вот как создаются долговечные, надежные и надежные бренды.

Согласно приведенной выше цитате, наш бренд не является маской или ярлыком. Даже продукт с неправильной этикеткой вызывает диссонанс и препятствует вам снова покупать его, не говоря уже о человеке в фальшивой рамке … При строительстве дома мы также заботимся о прочном фундаменте, а не только о фасаде. Поэтому все попытки сопоставить лицо с непосредственными потребностями окружающей среды, то есть создавать образ «для аудитории», приводят к лицемерию, потере энергии и, в результате, притворяются кем-то, кем мы не являемся, мы фактически обманываем самих себя. Мы перестаем быть подлинными и заслуживающими доверия. Есть примеры анти-брэндинга, когда создание кого-то в конце прочности привело к обратному эффекту — метафорическое здание рухнуло, человек потерял свою репутацию. Это показывает плохую архитектуру бренда.

Тем не менее, стоит выделить описанные примеры из создания так называемого «преувеличенного образа», что приводит к использованию их собственных страстей и потенциала в будущем. Хорошим примером является мальчик, который хотел танцевать, героя фильма «Билли Эллиот». В этом случае мы сами верим в то, кем хотим стать, и это соответствует нам. В некотором роде это отражает фразу «платье для успеха» или «платье для успеха, которого вы хотите достичь».

Внешняя архитектура здания, так же как и изображение, — это визуальная идентификация бренда, его аутентичная экстернализация, сообщение снаружи, которое вместе с коммуникацией создает уникальный стиль и индивидуальность.

Как и домашняя архитектура, ваша внешность является творческим, уникальным выражением вас и играет важную роль в создании бренда под названием «Ты». Это основа визуальной идентификации и отвечает за впечатление, которое мы делаем на окружающую среду.

Нет даже второго лица, подобного вашему. Даже лица идентичных близнецов разные. Само лицо так много о нас говорит витрина, и лицо взрослого — это книга его переживаний и переживаний. По-видимому, сегодняшняя техника может различать 7000 конкретных выражений лица. Какое выражение доминирует над вашим?

Некоторые люди создали для себя особую идентификацию, например, Эйнштейна с усами и прическами, или Уинстоном Черчиллем с сигарой. В равной степени характерны прическа, сумочка и синее платье Маргарет Тэтчер, крота Мэрилин Монро или берет Че Гевары, и это всего лишь несколько примеров. В более долгосрочной перспективе они могут включать голос и диктовку (Эдит Пиаф, Фредди Меркьюри, Иоанн Павел II) или жест или выдающийся язык тела (г-н Бин, Чарли Чаплин, Ева Перон).

Говорят: «Как они видят вас, поэтому они пишут вам», но правда в том, что они также пишут вам, слышат вас, ощущают вас и посылают их другим чувствам. Конкретный аромат также может быть носителем бренда (например, Chanel № 5), точно так же, как тембр голоса (как у Элвиса Пресли) или конкретная поза. Это лишь некоторые из элементов, которые помогают персональному бренду и имиджу работать.

Это разнообразие дает каждому право ощущать свою личность и основывать на своих основах сообщение и образ, совместимый с ним.

Каждый день и в любой момент у нас есть шанс создать уникальный стиль и имидж, который нам подходит. Честно и достоверно дайте себя в этом. Потому что, как пел Марек Гречута:

«Только те дни, которые мы еще не знаем, важны, моменты, которые мы ждем, важны …»

 

Поэтому давайте подумаем над вопросами:

Какие 10 вещей лучше всего вас представляют?

Если бы вы были зданием, что бы вы были зданием? В каком стиле? Вы предпочитаете хижину горцев, Эмпайр-стейт-билдинг, Тадж-Махал или Эйфелеву башню?

Как вы выражаете себя всеми своими чувствами? Взгляд, голос, запах, прикосновение … После чего другие узнают, что это вы? 🙂

Ссылка на основную публикацию