Не критикуйте, не судите, не советую! Как слушать сочувствие? |

Не критикуйте, не судите, не советую! Как слушать сочувствие?

В разговоре слушать так же важно, как говорить. Можно сказать, что еще более важно, учитывая, что с течением времени мы потеряли способность внимательно слушать, и мы должны научиться этому заново. Услышав, что наш собеседник — это не только основа для понимания и обработки сообщения в правильном направлении, но и условие для создания удовлетворяющие соотношениям и строить тесные отношения. Это очень приятно иллюстрирует китайский характер для тщательного прослушивания. Он состоит из пяти меньших персонажей: «ухо», «ты», «глаза», «сердце» и «полная концентрация». Внимательность и полное внимание к собеседнику становится чем-то красивым и благородным.

между тем ловушки мешать нашему настоящему слушанию много. Представьте, что вы посещаете важную деловую встречу, где все говорят. Если вы готовите свою речь во время разговора с другими людьми, вы не можете услышать, что говорят другие. Точно так же, когда вы сравниваете себя со своим собеседником, вы задаетесь вопросом, кто умнее, более осведомлен — тогда вы ничего не услышите. Еще один барьер — подумать об этом. Это не что-то вроде «чтения в вашем уме», угадывая, что собеседник хочет сказать, что он чувствует и думает, не обращая особого внимания на то, что на самом деле говорит человек. Обычно это заканчивается прерыванием курса собеседника и добавлением к тому, что вы думаете, что собеседник хотел сказать … Из опыта вы, вероятно, знаете, что его часто поражают, как пулю в заборе, и наш собеседник был совершенно другим, что он не дал ему это должно было закончиться. Один из главных врагов слуха и общения в целом — это вера в ваш разум. Это отношение, которое означает, что вы готовы даже искажающие факты, поднимая голос, произнося, обвиняя, вспоминая грехи прошлого, просто чтобы не почувствовать, что вы ошибаетесь. Вы не можете слушать критиков и что кто-то улучшает вас. Такой разговор, конечно, не приведет ни к чему конструктивному. 

Прежде чем перейти к следующей части статьи, я приглашаю вас к упражнениям и короткому самоанализу «Как вы слушаете?»

  

Не критикуйте, не судите, не советую! Как слушать сочувствие?

Список людей из вашей семьи, работы и группы друзей вы разговариваете чаще всего. Затем укажите в%, сколько слушает в этих беседах, и сколько псевдо прослушивание из ловушек, описанных выше. Затем ответьте на 3 вопроса:

  1. С кем вы внимательно слушаете?
  2. Каких людей вы действительно не слушаете?
  3. Что заставляет нас слушать других, а не других?

Как это получилось? Хорошей новостью является то, что вы можете научиться хорошему слушанию. Противоядие от невнимательного прослушивания сопереживание. Использование эмпатии — одна из самых важных привычек «связи власти», наряду с аутентичностью, целостностью и прозрачностью. В эмпатии нам нужно сосредоточиться на собеседнике и выйти на более высокий уровень слуха. Каждый раз, когда вы даете себе беседу о себе, о том, что вы хотите сказать, шансы понять вашего собеседника они резко падают. Слушая нон-стоп, мы ждем своей очереди (говорить), мы даем совет («Я на вашем месте …»), или мы делимся своим опытом («Да, я это знаю, я тоже это сделал …»). Реальное слушание начинается с нашего оживленного интереса к тому, что говорит наш собеседник. Тогда естественно спросить цитату («Интересно, расскажите подробнее об этом»). Самый высокий уровень — это интуитивное слушание, ситуация, в которой мы полностью сосредоточены на собеседнике. В концентрации мы можем почувствовать эмоциональное настроение нашего собеседника и сочувственно настроиться на него. Изменяя стиль прослушивания эмпатии, вы можете сначала почувствовать, что он неэффективен, медленен и даже без усилий. Как и при изменении каждой привычки требуется некоторое время, настроиться на прием и начать слышать, что говорят другие. Однако эта работа очень выгодна. Чувство понимания — с одной стороны, и чувство слуха — с другой — бесценная ценность. На встречах, в разговоре, постарайтесь сначала понять, а затем понять. Я рекомендую вам попробовать это сегодня. Выберите из своего списка человека, который, казалось, слушал ее поверхностно, небрежно. Сделайте попытку послушать ее с эмпатией, без перерыва, без ловушек, послушайте его, просто будьте за это и … услышите. Удачи!

 

Ссылка на основную публикацию