Независимо от того, какую должность вы занимаете — хорошие отношения на работе имеют большое значение для вашей карьеры, поэтому вы должны следить за ними все время. Как действовать и что делать, чтобы вы не выходили на лизу или недоступны?
Стоит найти золотую середину! Независимо от корпоративной культуры вашей компании, вы должны помнить, что это все еще работа, и вам нужно помнить о профессионализме. Но что делать, чтобы сохранить хорошую репутацию и в то же время любить на рабочем месте? Посмотрите, что может повлиять на это:
1. Личная культура
Он состоит, среди прочего, из словаря, который вы используете, пунктуальности, способности вести себя в необычных, сложных ситуациях или нарядах, которые вы выбираете каждый день для работы. Вы отклоняетесь от остальных сотрудников в одной из этих областей? Если да, подумайте о том, как это воспринимается другими. Если вы единственный человек в команде, который проклинает, или вы, как известно, опаздываете, несмотря на то, что другие всегда вовремя, это может быть плохо воспринято.
2. Способность правильно общаться
Как и в личной жизни, мы встречаем разных людей на работе, с разными характерами и темпераментами. Стоит учиться распознавать эти различия и настраивать способы общения с конкретными людьми. Благодаря этому умению вы получите симпатию в разных группах.
3. Честность
Это желательная особенность каждого. Если вы честный человек, не лгите, и вы можете действовать честно, люди будут доверять вам и благодаря тому, что они будут чувствовать себя комфортно в вашей компании.
4. Возможность показать бескорыстную помощь
Демонстрация дружелюбия по отношению к другому человеку принесет вам не только ее благодарность, но и удовлетворение и чувство, что вы также можете рассчитывать на помощь, когда вам нужна поддержка. Знать, что есть кто-то в вашей работе, на который вы можете положиться, очень ценно.
5. Участие в мероприятиях и интеграционных встречах
Интеграционные встречи и все мероприятия, в ходе которых у вас есть возможность установить более тесные отношения с коллегами, — отличная возможность наладить хорошие отношения в офисе. Именно поэтому время от времени стоит участвовать в таких событиях. Это особенно важно, если в вашей среде есть люди, у которых у вас не было возможности познакомиться. Поэтому участвуйте в подобных мероприятиях и вместо того, чтобы проводить время с ними только с теми людьми, которых вы хорошо знаете, также открыты для людей, которые вам менее известны.
6. Способность отрываться от работы, время от времени и открытость к шуткам
На работе они ожидают от нас, прежде всего, профессионализма и приверженности. Это понятно. Тем не менее, способность найти себя в команде также очень важна. Поэтому, если вы приходите на работу весь день за своим столом, не позволяйте себе отдохнуть, вас можно воспринимать как жесткую. Итак, оторвайтесь от стола и покажите свое другое лицо. Позвольте себе шутить, реагировать на истории ваших коллег. Вы продемонстрируете открытое отношение, которое будет хорошо воспринято остальной частью команды.
Хорошие отношения в офисе могут быть полезны во многие моменты. И когда вы планируете беседу с начальником о повышении скорости, и когда вам нужно что-то быстро, например, в другом отделе. Поэтому не забудьте заботиться о своих отношениях с вашими коллегами, а также развивать их на каждом этапе своей карьеры.