Marek Kościkiewicz — Наслаждайтесь тем местом, где вы находитесь. |

Marek Kościkiewicz - Наслаждайтесь тем местом, где вы находитесь.

Marek Kościkiewicz, основатель группы De Mono, композитор но и бизнесмен, он говорит о своем подходе к переменам.

В одном из интервью вы сказали: «Вы должны наслаждаться собой с того места, где находитесь, не смотрите на рейтинг, не сравнивайте себя, делайте свое». Этот девиз сопровождал вас на протяжении всей вашей жизни?

Это желательный девиз, потому что известно, что каждая новая ситуация, новые обстоятельства не всегда позволяют нам быть собой. Они работают над нами, так что у нас есть довольно большая проблема для их решения, поэтому идеальным было бы понять, что каждая ситуация, каждый момент отличается и что мы не всегда можем быть полностью удовлетворены тем, где мы находимся, но мы можем вытащить от ситуации, такой как лучшие блюда. Если мы находимся в неудобной ситуации, давайте попробуем найти безопасное для нас место и где мы чувствуем себя хорошо. Как правило, это ситуация, характерная для мира детей. Дети побуждаются различными формами поведения, способами интерпретации времени, места и есть дети, которые подчиняются силе других. Во взрослом мире мы также поддаемся определенным навязываемым образцам. Если мы окажемся в том месте, где находится лидер, мы слабее, и он является проводником стада, мы подчиним ему, мы сделаем то, что нам не нравится, потому что у нас нет сил сопротивляться. Это модели, которые способствуют возникновению сект, где слабые люди восприимчивы к влиянию других. Если что-то нас не устраивает, то наслаждение этой свободой заключается в том, что мы можем отказаться от нее. Люди часто не говорят честно, как они себя чувствуют, ведут себя так, как хотят другие, потому что считают, что это так сильно расходуется, что такая систематика, образование и т. Д. Так упорядочиваются. И наслаждаться свободой не вредит другим, но и думать о а. Я также изучаю это на протяжении всей моей жизни, но я пока не могу это сделать. Этот тип поведения основан на уважении к другим людям и уважении их разных мнений. Это означает, что, если мы думаем о себе, мы хотим сохранить себя, но и уважать других. Честность заключается не в том, чтобы нападать на кого-то, потому что это ничего не изменит в поведении этого человека. Если честность — дать результат, то стоит быть честным, но если этот человек не важен для нас, то эта честность ничего не изменит. Иногда бывает так, что такой человек не понимает этого, и тогда лучше прекратить знакомство, потому что нет смысла в обучении такого человека. Это своего рода определение целей и эффектов, которые мы хотим достичь. Вы должны уметь сохранять ценности в значениях других. Так оно и есть в команде на работе — мы должны поддерживать друг друга, но сохранять свою индивидуальность и не подчиняться.

Вы композитор, гитарист, у вас была звукозаписывающая компания, группа под названием De Mono. Затем наступил конец активности группы, открытие ресторана Basico в Виланове. Это много новых мест, изменений. Все ли они приносят такую ​​же радость?

Меня интересуют новые вызовы и новые ситуации, новые места, возможность познакомиться с новыми людьми. Возможность создания новых ситуаций. После окончания школы я разработал графику, затем у меня был ежегодный опыт производства мебели, вместе с моими партнерами у нас была столярная мастерская, а затем, в то же время, я основал магазин в центре Варшавы. Обычно финансовый элемент был важен, но это было не самое важное. Я всегда знал, что работа со страстью даст деньги. Целью работы не может быть деньги, вы должны сначала понять, что вы делаете, а затем искать и пытаться сделать свою страсть и увлечение возможностью заработать деньги, из которых вы можете выдержать себя. Мы стремимся к ситуации, когда мы любим то, что делаем.

Является ли ресторан и готовлю то, что вы тоже любите?

Я лучший теоретик, чем практик. Это был скорее элемент, который здесь мог бы сыграть при создании этого ресторана, т. Е. История, связанная с винами, которые более 10 лет и более я стараюсь узнать, выпить, прочитать о них, и это дает мне огромное удовольствие. Познакомившись с Адамом, я пришел к выводу, что это может быть так круто, что я очень долго ел, потому что более двух лет, и я всегда был в восторге от его приготовления. Когда он пришел к выводу, что хочет что-то изменить и сделать что-то сам после 15 лет в качестве шеф-повара, я думал, что его приготовление, мои контакты и возможность пригласить гостей будут хорошей комбинацией. Вот почему я был убежден, что из этого может возникнуть что-то прохладное. Как и многие поляки, у меня есть кредит в швейцарских франках, который истощает мой карман. Специфика художественной работы заключается в том, что эти деньги поступают нерегулярно. У меня есть много песен, зарегистрированных в ZAIKS, но эти деньги идут в конце года, и отсутствие этой регулярности означает, что эта финансовая ликвидность отличается. Вот почему я думал, что такая деятельность, то есть действующая в какой-то момент, потому что все продукты приходят к нам и в основном не должны двигаться никуда, кроме как, конечно, наблюдая за конкуренцией, могут помочь. У нас очень простое правило: хорошая атмосфера, хорошая еда по хорошей цене. Если эти элементы соблюдены, тогда люди возвращаются, и вам не нужно зависеть от лица, принимающего решения, которое скажет «давайте пойдем эту песню». Здесь решается желудок, здесь это воспринимается естественным образом. Вкус, так что на следующий день, когда я задаюсь вопросом, где я могу немедленно поесть в подсознании, появляется сигнал? И в результате я возвращаюсь туда, где я был хорош. По мере того как люди пробуют, они могут сидеть на тротуаре и есть.

Эта история показывает, насколько важно поддерживать отношения, потому что, если они пропали без вести, это не будет этот шеф-повар и этот ресторан.

Да, мы встречались несколько или десять раз. Эти встречи часто продолжались до тех пор, пока продолжалась еда. Чтобы принять решение о совместном бизнесе, вам нужно доверять себе, вам также необходимо иметь некоторые знания. Адам смотрел и смотрел, какой я человек, так же, как у меня была возможность увидеть, как он работает, что он делает, он делает с видением конца, со страстью, с необычной харизмой. Он мог также создать команду и держать этих людей вместе, это было своего рода наблюдение и наблюдение. Однако вы всегда можете пойти, а затем есть еще одна история.

И как песня? Есть ли новая история за каждым текстом или есть несколько песен, созданных на волне одного события?

Для меня было естественно, что я всегда писал об отношениях и любви. Это результат моей романтической души, меня интересовали книги и фильмы о нашем поведении и отношениях. Я читал много психологических книг, люди пишут действительно замечательные вещи, вам нужно немного посмотреть. Не все хорошо, есть много клише. Но многие вещи уже были рассмотрены с точки зрения статистики, культуры, образования и семейных ситуаций. Это конкретные психологические процессы. Эти книги позволяют вам выбрать себе одного дня для этого психолога. У всех свои проблемы. Иногда метафора была связана с ситуацией, которая существовала на данный момент. Я всегда интересовался отношениями, я читал Кундера, потому что это книги о людях, о том, что мы переживаем. Я попытался сделать все эти песни интересными, поскольку эта история выражена конкретным словом. Тогда я искал какую-то литературную форму.

По-видимому, вдохновение для сингла «Tylko Błękit» было фильмом Люка Бессона «Wielki Błękit» о страсти к исполнению снов. Вы использовали красивую метафору, что реализация сновидений похожа на помещение небольшой лодки на океан. Какая из лодок, представленных Господом, является самой важной в жизни?

Marek Kościkiewicz - Наслаждайтесь тем местом, где вы находитесь.

Мне всегда нравился океан, такая бесконечность. Жизнь заключается в реализации многих снов, и я не хотел бы говорить, что что-то было более важным. Семья, безусловно, важна, это то, что остается за нами. Предоставляя гены, мы испытываем такое удовлетворение, что кто-то остается за нами, что это основная жизненная ценность для многих людей. Конечно, счастливый человек дает счастье другим. Были даже такие испытания, проведенные с использованием какого-то электронного оборудования. Проверено, что дает людям больше всего счастья, и оказалось, что самое большое удовольствие мы испытываем в ситуациях, когда мы растем. Это был высокий вождение, секс был в каком-то месте, но только потому, что это было время удовольствия. Машина может работать в течение 6 часов, а мало кто занимается сексом 6 часов. Наблюдение за телевизором дает вам 15 минут счастья, но затем следует очень быстрое снижение, потому что оно слишком пассивно, мы начинаем уставать. Поэтому важно иметь хобби, которое заставит нас почувствовать себя выполненным, что эта лодка будет идти в правильном направлении. Хуже всего то, что у кого-то есть высокие устремления, и самое главное для него — роскошная жизнь, но нет такого способа жить так. Вся его жизнь утомительна, это горько, что у кого-то есть лучший автомобиль, лучшая одежда и т. Д. Мне кажется, что в целом обучение, научиться знанию реального и духовного мира очень важно. Я не практикующий католик, хотя я был крещен и, возможно, я ищу эту духовность где-то в другом месте. Может быть, будет нужно пойти на исповедь, но сегодня у меня нет такой необходимости.

Я помню, когда тексты песен «Полюбите по-другому» на моих мероприятиях были погашены светом, и атмосфера превратилась в романтическую, поэтому я не могу сегодня воспользоваться этой возможностью и спросить, в чем заключается предпосылка для написания этой песни?

Это печальная песня, в ней говорится, что нет совершенной любви, что любовь живет по-разному в зависимости от ситуации, времени, места, где мы находимся, как мы подвергаемся множеству искушений, многих вещей, которые могут испортить эту любовь. Книги о взаимоотношениях часто также начинаются с того, что они сообщают нам, что мы не моногамисты. Конечно, мы умные и умные люди, поэтому это не похоже на животный мир, это всего лишь акт совокупления, но нам нужны эмоции. Когда я написал эту песню, я был очень молод — мне было около 26 лет, и он исчерпал тему отношений и любви. Конечно, вы все равно могли бы развернуться, но она просто говорит, что любовь — это не чувство, которое имеет только одно напряжение, одно напряжение. Она постоянно меняется. Песня была основана на моих размышлениях. Я начал ходить на концерты, у меня уже была жена и дети, и я чувствовал, что это были отношения, устроенные немного из-за ситуации. Мы оба учились, и я действительно не понимал, что значит иметь семью, свадьбу или взрослую жизнь в этом возрасте. Это были не отношения, которые были там в то время, и когда начались концерты, я начинал задаваться вопросом, хорошо ли это, или, может быть, со мной что-то не так. Если мне нравится другая девушка, как это плохо? С другой стороны, человек хочет быть счастливым, но он также хочет быть верным и возникать дилеммы. Затем я заметил, как люди ведут себя. Не только мужчины, но и женщины, когда они находятся вдали от своих семей, когда они флиртуют. Они могут также пропустить вас, они могут любить друг друга. Напряженность в отношениях может зависеть от многих ситуаций, и именно из этих наблюдений была создана песня «Любить по-разному», чтобы каждый мог видеть в ней часть себя.

Я хотел бы сослаться на ваш пластический талант. Вы окончили Академию художеств в Варшаве. Вы иногда запираетесь на станке в течение многих часов? Или, может быть, где-то нас ждет выставка?

Не сейчас, но мне это очень понравилось, и я думаю, что это произойдет. Живопись требует огромного количества работы, и если я вернусь к живописи, я бы хотел, чтобы это был процесс, который будет более интенсивным и более эмоциональным. Это такая работа, что если вы потеряете себя в этом, все остальное будет в стороне. Теперь я могу себе это позволить, потому что у меня есть дети, но я одинок, поэтому я могу закрыть себя на три дня и рисовать, потому что у меня нет обязанностей, которые отвлекают меня от этого. Люди, которые живут с художниками, имеют проблемы, потому что, если кто-то входит в творческий процесс, нельзя сказать, что он может быть закрыт в течение нескольких часов, например, я рисую с третьего по четвертый. Есть писатели, которые встают по утрам, чистят зубы, завтракают, работают с 9 до 14, а затем отдыхают на обед. Однако может быть момент, когда художник чувствует, что он еще не закончил, или он берет другой холст и начинает обрабатывать то, что произошло. У меня есть проблема с этим, что я могу потерять себя в этой деятельности, и это может занять три дня. Затем человек устает, а затем регенерирует, спит. Так живопись будет, когда я почувствую, что это момент. Для художников, для которых это профессия, для которой это целая жизнь, гораздо проще, что у них нет других обязанностей, и я, однако, окружил себя множеством вопросов, которые меня поглощают. Когда-то мне нравилось прыгать с темы на тему, я основал «Машину», затем появилась фонографическая студия. Мне понравился момент строительства, и когда он начал работать, я оставил его. С одной стороны, смотреть весело, но это не так. Только многолетняя работа может дать некоторую финансовую ликвидность. Каждое действие — это своего рода инвестиция, будь то рыбалка, игра в футбол или игра в теннис. Эти инвестиции невелики, потому что мы платим за футбол, суды или тренеры, но если мы говорим о компании, издательстве, ресторанах, мы должны тратить много денег и нуждаться в восстановлении капитала, а затем платить работникам, платить налоги, покупать товары на следующий день , заботиться о людях, потому что они надеются, что они хорошо заработают, у них хороший босс, и в этом случае два босса, они будут чувствовать себя в безопасности и знать, что они делают ставку на хорошую лошадь.

Теперь я вижу, что вы больше ориентируетесь на поддержку других, чем на себя. Еще одна тема вашей деятельности — поддержка молодых талантов. Откуда это изменение?

Однажды ваш нумеролог сказал мне, что моя работа в жизни — это «начать» с другими. По-видимому, у меня есть такое мастерство и немного кармы, чтобы помочь другим людям начать, и действительно, было так много раз. Рафал Бжозовский, с которым я работал, и который теперь независим, играет много концертов, зарабатывает большие деньги. В случае менеджеров, которые работали в Зиг-Заге, они являются самыми большими звездами в Польше.

Я рад, что слышу это, потому что это означает, что интервью с Господом обещает быть очень успешным для моего портала. (Смех)

Может быть? Вы должны посмотреть на это немного с щепоткой соли, но мне кажется, что люди, близкие мне, не теряют его. Я всегда считал, что успех Sand, Kayah, Varius Manx или других людей также является моим успехом. У меня нет проблем с тем, что кто-то успешно. Моя цель состоит не в том, чтобы добиться успеха и использовать его, но если я напишу песню, и эта песня работает, то я получаю от нее доход. Я не ревную. Мне нравится, как люди добиваются успеха, и я восхищаюсь ими. Например, в индустрии общественного питания у нас очень большая конкуренция, люди выберут либо нас, либо второй ресторан. У меня также нет проблем с другим рестораном, где вы можете хорошо поесть и хвалить кого-то. Я ценю работу других, я ее уважаю. Я думаю, что хорошо, что я не ревную.

Это показывает, что вы всегда верили в себя, потому что без сомнения уверенность в себе помогает вам достичь своей мечты.

О, может быть, нет, у меня есть свои комплексы. Думаю, мне нужно больше верить в себя. Возможно, это связано с теми отношениями, в которых я был, и, может быть, через минуту он перевернется. Я вижу, что чувствую себя лучше. Вы должны верить в свою ценность, быть счастливым с тем, что вы делаете, не быть тщеславным, не думать, что вы делаете все самое лучшее, но верите в то, что вы делаете, и что вы — ценный человек.

Интервью: Анна Вёргзин фото: Бернард Бранецки

Ссылка на основную публикацию