Кто сегодня хороший сотрудник? Пять универсальных функций, требуемых компаниями. |

Кто сегодня хороший сотрудник? Пять универсальных функций, требуемых компаниями.

Не существует идеального работодателя, так как нет идеального сотрудника. Как мы работаем на новом рабочем месте, зависит от нас самих и от нашего отношения, а также от рабочей среды, созданной работодателем. Просматривая призму проблем, с которыми сталкиваются компании, можно говорить о пакете универсальных функций, которые характеризуют хорошего сотрудника. Мы можем сказать, что это качества, которые сегодня нужны каждому работодателю. Хорошей новостью является то, что каждый из них может развиваться, укрепляться и развиваться как на уровне сотрудников, так и на уровне организации. 

Во-первых, УЧАСТИЕ.

Компании не хватает преданных делу сотрудников. Исследование (Gallup Institute, State of the Global Workplace) показывает, что только 13 процентов. сотрудники участвуют в их работе и получают от этого удовлетворение. Остальные не прилагают усилий к работе или даже не оспаривают ее. Между тем, это обязательство гарантирует развитие компании. Специальный работник с удовольствием выполняет свои задачи, активно ищет решения, представляет идеи, ставит новые цели и деноминации, празднует препятствия, сталкивается с трудностями.

Приверженность — это не то же самое, что довольство. Счастливый работник в лучшем случае счастлив, но это обязательство означает, что он будет готов приложить усилия для компании в ситуациях перемен, новых проблем или даже кризисов. Стоит знать, что активное участие не связано с системами стимулирования, которые обычно используются в компаниях. Это скорее результат внутренней мотивации, которая стимулирует страсть к работе. Если мы удовлетворим наши потребности, связанные с автономией, чувством мотивированности и необходимостью действовать для других (и с другими), тогда шанс на творческое, эффективное и … действие увеличится без особых усилий.

Во-вторых, сознательность

Добросовестность — одна из пяти ключевых черт личности «большой пятерки». Это связано с чувством собственной компетентности, необходимостью достижений, упорством в достижении цели, несмотря на препятствия, тенденцию действовать осторожно и поддерживать порядок вокруг себя и хорошую организацию работы. 

Читайте также:  Читайте, почему природа вооружила нас болезнями и что они могут научить вас

Более добросовестные люди проявляют большую веру в эффективность своих действий, они нуждаются в более плановых и систематических действиях. На работе это очень важное измерение! Добросовестный сотрудник более прилежный, амбициозный и независимый. Он формулирует планы лучше и реализует их более настойчиво. Зная о важности самомотивации, стоит упомянуть, что люди, добросовестно работающие, мотивированы в значительной степени внутренне. Но будьте осторожны: чрезмерная добросовестность может стать первым шагом к трудоголизму и перфекционизму.

Кто сегодня хороший сотрудник? Пять универсальных функций, требуемых компаниями.

В-третьих, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ.

Эмоциональный интеллект (EI) уже давно присоединился к канону желательных HR-компетенций. Эмоции предоставляют нам не менее важную информацию о мире как о разуме и руководстве нашим мышлением и действиями. Сотрудники с более высоким эмоциональным интеллектом демонстрируют более высокий уровень кооперативного и просоциального поведения. EI также способствует увязке с работой и работой сотрудников, а также защищает от стресса и выгорания. Точное признание эмоций других людей и их собственное благосклонность к способности создавать аутентичные отношения, помогает в управлении энергией, эмоциями и отношениями с людьми. Приложения для бизнеса из исследования прямо показывают, что использование глубокой эмоциональной работы (с использованием эмпатии) приводит к большей эффективности. Недаром деятельность, основанная на эмпатии, связана с крупнейшими компаниями, такими как Microsoft, Google, Tesla или Facebook (согласно индексу глобальной эмпатии Lady Geek 2015). Компетенции, связанные с управлением эмоциями, приобретают решающее значение.

В-четвертых, ГИБКОСТЬ

Гибкость, часто связанная с открытости к опыту, — это черта, которая отвечает за любопытство, открытость к новизне, двусмысленность и поиск нетрадиционных решений. Открытость связана с творчеством и широким кругом интересов, что может привести к инновационной деятельности.

Что важно, для работодателей, это облегчает функционирование в быстром и постоянно меняющемся бизнес-среде. Гибкость облегчается путем обучения в действии, а также путем корректировки стратегий и корректировки поведения.  Психология отличает концепцию устойчивости, которая лежит в основе способности иммунизировать, пластичности ума и способности восстанавливать утраченные или ослабленные силы. На работе это означает преодоление трудностей, а также сбоев. Гибкий сотрудник — настоящее сокровище.

Читайте также:  Интервью с Марианной Бартке |

В-пятых, БАЛАНС!

Баланс между профессиональными обязанностями и личной жизнью представляется наименее очевидным атрибутом с точки зрения работодателя. Однако видение того, что он перегружен работой и сидит в офисе служащего, пока не уйдет ночь. Это баланс, который защищает работника от последствий повседневного стресса в результате профессиональных проблем и обязанностей. Хобби, страсти, семья, друзья помогают эффективно снимать напряжение, справляться со стрессом и являются лучшим способом построения психологического благополучия.  Умные работодатели знают, что только здоровый, неисчерпаемый и незаполненный работник способен на творческие усилия и сталкивается с повседневными проблемами. Наш собственный эмоциональный баланс во времена дисбаланса чрезвычайно важен, а также в масштабах всей компании.

Ссылка на основную публикацию