Косметические тенденции 2018

5 глобальных косметических тенденций, которые изменят мир красоты в 2018 году

По мнению экспертов, эти пять мировых тенденций окажут наибольшее влияние на наш режим красоты в этом году.

K-J-против красоты красоты 

В течение нескольких лет мода Корейская косметика он растет все время. В 2017 году их продажи увеличились на 66% в глобальном масштабе — как сообщила Лариса Дженсен из группы NPD, занимающейся анализом косметического рынка. Однако в ближайшем будущем тенденции K-beauty придется столкнуться конкурс из Японии. Многое из того, что так волнует нас в корейской заботе, первоначально происходит из Японии, — объясняет Анна-Мари Соловей, бывший директор британского отдела красоты Vogue и соучредитель платформы Beauty Mart. классический, Японские принципы кансо, шибуй и сейяку — или простота, скромность и спокойствие, выйдет на передний план в этом году.

Чистый или естественный? 

Популярное движение «велнес» недавно изменило наш подход к физическому, умственному и духовному благополучию. Теперь это революционизирует наш подход к красоте. Мы уже знаем, что некоторые компоненты — как косметические, так и потребляемые — оказывают негативное влияние на наше здоровье. Мы становимся все более и более искушаемыми брендами и натуральными продуктами.

Эксперты утверждают, однако, что термин «естественный» может быть очень неоднозначным и его не следует путать с «чистым». Чистые продукты не содержат вредных компонентов, таких как силиконы, парабены и сульфаты (особенно SLS). Косметика может быть чистой, не обязательно органической.

В новом году, давайте не будем обманываться словом «естественный», размещенным на этикетке, но давайте тщательно рассмотрим композицию. Не все, что не приходит непосредственно от матери природы, должно быть вредно для нашей красоты! При выборе натуральной косметики обратите внимание на наличие аллергенов, которые часто встречаются в продуктах, содержащих ингредиенты растительного происхождения.

Красота минимализма

По общему признанию, азиатские влияния сделали модные многоступенчатые ритуалы ухода — сущности, ампулы, смазку, но в 2018 году эксперты отмечают поворот к минимализму. Сложные процессы ухода за кожей будут устранены в пользу многофункциональные продукты.

Разница между многозадачниками нового поколения и их предшественниками? Инновационные формулы. Новая волна технологически продвинутых 3-в-1, это продукты, о которых мы раньше не знали. Сара Конан, глава отдела красоты Liberty в Лондоне, в качестве примера дает бренд Lixir: Ich Universal Emulsion, который был супер хитом в прошлом году, Дневной и ночной крем, крем для глаз и крем для рук в одном. Универсальная эмульсия это стоит 29 фунтов (для 50 мл), то есть около 137 злотых. Это не столько для такого многофункционального продукта. К сожалению, мы должны добавить еще 15 фунтов для доставки в Польшу.

Борьба с загрязнением 

Загрязнение окружающей среды стало серьезной проблемой, влияют не только на наше здоровье, но и на внешний вид. Так что все больше и больше появляется косметические продукты, предназначенные для облегчения их вредного воздействия. Только в Соединенном Королевстве продажа продуктов для ухода за кожей для защиты кожи от загрязнения составляла 3,1 миллиона фунтов во второй половине 2017 года.

Бренды также работают над продуктами, которые борются с другими «стрессоры кожи»: Кондиционер и отопление, бактерии в закрытых зданиях и общественном транспорте, а также синий свет с экранов компьютеров.

Косметика для всех 

Политические, экономические и религиозные вопросы — от Трампа в Америке, до Брексита в Европе, ядерной угрозы в Азии и продолжающихся конфликтов на Ближнем Востоке — сделали мы начали более внимательно изучать вопросы культурного разнообразия и всеохватность.

В прошлом году состоялась премьера Fenty Beauty бренды косметики от Rihanna. Мы найдем на предложение линия праймеров для каждого цвета лица. Введение 40 различных оттенков делает женщин во всем мире, независимо от их цвета кожи, находит косметику для себя в «Fenty Beauty». Аналитики рынка ожидают, что в следующем году больше брендов будут следовать этой стратегии.

источник: www.vogue.in

темы:

уход за лицом

Ссылка на основную публикацию