Когда вы должны изменить свою работу? |

Данные, опубликованные на сайте forbes.com (автор: Cameron Keng), показывают, что если мы будем менять работу реже, чем каждые два года, мы будем зарабатывать на 50% меньше за всю профессиональную жизнь. Из этого можно сделать несколько гипотез. Прежде всего, вы можете ожидать повышения инфляции + 1-2% без изменения вашей работы, даже внутри компании. Принимая во внимание тот факт, что среднегодовая инфляция в Польше составила 0,9%, мы не можем рассчитывать на многое.

Теперь давайте посмотрим на этот факт с другой стороны — сколько времени нам нужно, чтобы получить все необходимые навыки для выполнения этой работы? Обычно работодатели пишут около 2-3 лет необходимого профессионального опыта в предложениях о работе, в случае старших руководящих должностей — на пять, что на самом деле достаточно, чтобы считать необходимым достаточно хорошо выполнять свои обязанности. Эта убежденность также подтверждается в политике корпоративного управления карьерой наиболее ценных сотрудников, так называемых высшие таланты / высокие потенциалы. Эти сотрудники, предназначенные для так называемых «Быстрое развитие», они меняют рабочие места, в том числе часто департаменты и страны, обычно каждые 2-4 года. Брайан Трейси сокращает это время до 1 года. Если говорить мягко, я бы описал это утверждение как преувеличенное, но, безусловно, стоит рассмотреть эти слова, тем более, что мы скорее следим за тенденциями в США, а не за нами.

Давайте усредним этот период: 3 года. После этого времени мы знаем много. Мы не так интенсивно развиваемся. Конечно, мы можем скрыться за тем, что компания постоянно меняет что-то, новые проекты, новые клиенты, но суть нашей работы такая же. Если мы начнем чувствовать, что наша карьера теряет свою динамику, и мы не получаем ничего ценного для нас (например, баланс работы / жизни, благодаря которому мы можем вернуться домой и провести приятное время с семьей в 16.00), стоит подумать о том, чтобы уйти зон комфорта и изменить тип работы. Мы можем сделать это двумя способами: вертикальным или горизонтальным продвижением. Хотя определение первого ясно, потому что мы связываем его с трудоемким восхождением по лестнице карьеры, от младшего специалиста по маркетингу до директора департамента, определение горизонтальной рекламы вызывает больше сомнений.

Горизонтальное продвижение обычно понимается как расширение прав на работу (например, полномочия на принятие решений), но также может потребовать дополнительных обязанностей — например, внутреннего тренера в отделе. По горизонтальной рекламе также понимается изменение рабочей позиции на том же организационном уровне, например, от бухгалтерии до контрольного отдела — так часто меняются позиции людей, подготовленных для вертикального продвижения. Есть так много возможностей, и, чтобы правильно выбирать, стоит иметь в виду вопрос: «Почему я меняю?». Изменение в себе, без видения, почему оно должно служить, не приносит многого — оно только создает внешний вид, что мы что-то делаем, мы действуем так, что мы активны. В карьере коучинга мы стремимся изменить наше сознательное, в желаемом направлении, в соответствии с нашими ценностями и миссией в жизни.

Ссылка на основную публикацию