Как помочь вашему ребенку преуспеть в школе. Том 2 |

Как помочь вашему ребенку преуспеть в школе. Том 2

Получает ли ваш ребенок неудовлетворительные результаты обучения, является ли он сонным, апатичным и отсутствующим? Или, может быть, наоборот — он не может сосредоточиться на задаче, он не может сидеть спокойно, он легко отвлекается, и вы все еще жалуетесь в школу? Если это так, эта статья для вас.

Вы хотите помочь своему ребенку преуспеть в школе? Измените свои здоровые привычки в своей семейной жизни!

С чего начать? От наблюдения и сохранения того, что происходит с вашим ребенком сейчас (то же самое относится к каждому члену вашей семьи). Три дня пишите в дневник, что — и сколько — ваш ребенок ел, пил; как вы себя вели, сколько вы спали, сколько времени вы оставались на свежем воздухе и сколько перед компьютером или телевизором. Следующий шаг — сравнить результаты вашего ребенка с тем, что показали ученые и исследователи этой темы.

Г. Драйден и Ж. Вос утверждают, что мозг современного человека развивается наиболее быстро до 12 лет и особенно интенсивно до пятилетнего возраста. Затем формируются основы речи и мышления, таланты, отношения, визуальные способности и другие особенности. За это время человеческое развитие чрезвычайно интенсивно, поэтому важно хорошо питаться, орошать, насыщать кислородом и восстанавливать молодое тело, особенно мозг. Дневной рацион ребенка влияет не только на его здоровье, но и на успехи в школе. Многие исследователи утверждают, что для того, чтобы мозг функционировал хорошо — и поэтому он учился — он должен быть надлежащим образом гидратирован. 80% объема мозга ребенка — вода. Слишком небольшая его сумма приводит к тому, что ребенок не может запомнить основную информацию, предоставленную преподавателем, поэтому рекомендуется каждый день пить около 30 мл воды на килограмм массы тела.

Правильное питание он также значительно улучшает функцию мозга. Особенно ценные углеводы, которые постепенно поглощаются, являются источником энергии — они лучше всего удовлетворяют потребности мозга в питании. Эти углеводы можно найти в хлебе и макаронных изделиях из цельного зерна, овсяных отрубях, диком рисе, круп, фасоли и чечевице. Не менее важными для мозга являются витамины группы B, содержащиеся в фасоль, горох, цельные зерна, орехи, яйца, шпинат, печень, птица, говядина и свинина. Омега-3 жирные кислоты улучшают кровоснабжение мозга и улучшают процессы мышления и запоминания. Где найти эти кислоты? В рыбе (лосось, сардины, сельдь, скумбрия, шпроты, треска, тунец), а также в орехах, семенах, шпинате, брокколи, паприке, травах, черных и красных фруктах и ​​корице.

Как помочь вашему ребенку преуспеть в школе. Том 2

Другим компонентом, помогающим вашему ребенку в успехе в школе, является кислород. В книге «Новая психиатрия» доктор Натан Масор пишет, что для того, чтобы люди могли эффективно мыслить, кровь в мозговых артериях должна быть насыщена кислородом в 90%. Снижение уровня насыщения только на 5% снижает способность концентрироваться и способность точно координировать работу мышц. Уровень насыщения в пределах 75% означает плохое функционирование нервной системы, эмоциональную нестабильность и неправильные суждения и решения. Если ребенок долгое время находится в душной комнате и мало времени проводит на открытом воздухе, гораздо сложнее (или вообще не принимать) поглощать новый материал и запоминать домашнюю работу.

И самое главное: сон. Без сна никто не может функционировать физически или умственно. Американский национальный фонд сна и команда из 18 врачей, исследователей и исследователей проанализировали более 300 исследований по снегу. Исходя из этого, была определена соответствующая продолжительность сна для людей в определенных возрастных группах: школьники (6-13 лет) нуждаются в 9-11 часах сна в день, а подростки (14-17 лет) — от 8 до 10 часов , Подумайте, сколько часов ваш ребенок спит.

Карла Ханнафорд разработала список факторов, которые они фактически останавливают процесс обучения в детях и взрослых. Хотя есть длинный список факторов, мешающих процессу обучения и достижению успеха, я сосредоточусь только на диетических и медицинских. Это: слишком малое потребление воды, недостаточная оксигенация, недостаточный белок в пище, отсутствие незаменимых аминокислот и жирных кислот, слишком много сахара, потребляемого в сладостях и подслащенных напитках, слишком долгое использование телевизора и компьютера. Эти факторы также вызывают агрессию, предотвращают развитие воображения, снижают качество контактов и общение с другими людьми, препятствуют росту и приводят к физическим ограничениям. Наблюдайте, сколько сахара ваш ребенок потребляет ежедневно в сладостях, напитках, куках, рулонах и конфетах. Чрезмерное потребление означает, что ребенок не может сидеть на месте, потому что ему нужно использовать избыточную энергию. Вот почему он бегает, кричит, ведет себя грубо, агрессивно и сварливо, не хочет делать домашнее задание, не может сосредоточиться на задаче. Сладости, подобные этой работе, более того — сахар вызывает привыкание и действует на мозг человека, как героин; организм нуждается в этом все больше и больше, и это приводит к множеству проблем со здоровьем.

Подводя итог: если ребенок плохо питается, пьёт слишком мало воды, имеет слишком мало движения, не отдыхает и редко остается на открытом воздухе, вероятно, из-за этого в школе не бывает успеха и чаще испытывает стресс. Его мозг выделяет все меньше эндорфинов (гормон счастья), в результате ребенок становится более печальным и отстраненным или все более мятежным. Просто несчастный.

Если ваши наблюдения в отношении питания, полива, оксигенации и расслабления ребенка не прошли хорошо, настало время изменить не только жизнь ребенка, но и всю семью. Дети внимательно следят за нами, а затем подражают, поэтому, если вы хотите, чтобы они изменили свою жизнь без восстания и сопротивления, сначала внесите изменения в свою жизнь. Ваш мозг и тело будут очень благодарны.

Ссылка на основную публикацию