Как остановить перенос вещей на потом? |

Наша жизнь часто наполняется задачами с утра до вечера. Мы проводим много часов на работе, и у нас есть частная и семейная жизнь, которая также требует от нас участия. Мы живем в постоянном режиме, потому что всегда есть что-то еще, или что-то, что мы забыли, или мы не разработали. Когда нам наконец удастся найти более спокойный момент, нам снится, наконец, нечего отдыхать, чтобы спокойно провести время. Однако некоторые из нас быстро слышат внутренний голос, который заставляет нас отказаться от отдыха и попытаться разобраться с вещами, которые должны быть сделаны, но еще нет. В этот момент некоторые из нас решают не откладывать действия на потом и делать то, что нужно сделать сразу, с надеждой, что тогда они часто найдут момент, чтобы дышать. Однако теоретически все оказывается намного проще, чем на практике.

Чтобы перестать откладывать вопросы на более поздний срок, нужно в первую очередь убедиться в законности таких действий. Отсрочка может заставить нас напомнить вам о задаче в последнюю минуту, что вызовет дополнительную задачу стресс и будет работать под давление времени, а не продуманная реализация. Может оказаться, что у вас закончится материал или другие факторы, которые важны для достижения удовлетворительных результатов. Депонирование может привести к накоплению дел; Внезапно, с работы, которая должна была занять несколько минут, было так много мероприятий, что нам не хватало дня. Иногда простой, очевидный вопрос становится намного сложнее, потому что из нашей головы сбежала большая информация, и в нашей памяти некоторые разговоры и договоренности размыты. Я думаю, что большинство из нас убеждено в истинности заявления о том, что на будущее не стоит откладывать вопросы.

Чтобы достичь нашей цели, мы должны попробовать лучше использовать время. Подумайте, какое из ваших действий и вопросов может занимать меньше времени. Может быть, некоторые должны делиться с другими? Вопреки внешнему виду, дать другим ответственность за задачу нелегко, особенно если мы принадлежим к людям, которые имеют сильную потребность контролировать окружающую среду.

Обратите внимание на то, выполняете ли вы одну задачу или много задач одновременно. Может быть, стоит переосмыслить, в каких ситуациях будет более полезно сосредоточиться на выполнении одной задачи? Если вы выполняете некоторую работу на компьютере, постарайтесь не одновременно просматривать Интернет, писать и получать электронную почту или делать покупки — любая такая деятельность отвлечет ваше внимание и заставит вернуться к работе снова, вам нужно будет запомниться, что вы сделали до сих пор, и что еще нужно сделать. Телевизор включен на работе, и многие другие могут влиять на нас отвлечения.

Иногда стоит делать это заранее список случаев и подумайте, в каком порядке их делать. Хорошим примером является организация работы на дому. Когда вы включаете белье, вы не ждите его, чтобы его мыть, но вы используете это время, чтобы заниматься другими видами деятельности, например, ходить в магазин. Если вам нужно иметь дело с несколькими вещами в городе, вы задаетесь вопросом, какой порядок их делать, чтобы действовать разумно и не двигаться. На самом деле стоит потратить немного времени, чтобы написать список задач. 

Если в нашей жизни есть дополнительные задачи, вам не нужно иметь дело с ними сразу. Каждый из нас знает, что иногда мы возвращаемся так устали, что у нас нет воли или силы, чтобы позаботиться о чем-то другом. Более того, работа в этом состоянии не обязательно будет эффективной, она может поглотить непропорциональное количество энергии, что, в свою очередь, уменьшит нашу способность действовать даже на следующий день.

Одним из лучших способов является хороший организатор, к которым мы можем ввести не только то, что и когда нужно делать, но и дату задачи. Мы можем создать список покупок на регулярной основе и организовывать посещения и встречи, если это возможно. Целесообразно назначить все вопросы на соответствующий уровень действительности: что мне делать сегодня, что можно ждать до завтра, и какие из вопросов я могу опустить или делегировать кому-то другому. 

Время — очень ценный подарок. Вы не можете купить его, вы не можете сохранить его на складе. Единственное, что мы можем сделать, это попытаться использовать его оптимально: найти его и работать, и отдохнуть, чтобы сохранить благополучие и наслаждаться качеством жизни. 

Ссылка на основную публикацию