Как искать работу? |

Что вы посылаете десятки или сотни резюме на должности, которые не соответствуют нашим компетенциям? Это несомненно — разочарование. Кстати, вы также можете найти работу, но усилия, потраченные на эти мероприятия, могут быть трудными. 

Итак, что стоит делать, какие действия нужно предпринять, чтобы приблизиться к вашей мечте?

Это стоит вообразить.

Знайте, какими должны быть ее характер, ответственность и организационная культура. Определите список желаемых работодателей (чем дольше, тем лучше). Выбирайте такие позиции, отрасли или компании, которым соответствуют наши опыт, компетенции, предрасположенности, наши планы развития и пути, которые мы хотим придерживаться в профессиональном будущем.

А затем начните целенаправленные действия, которые принесут наибольшие результаты.

Представьте, что вы являетесь работодателем. На какой вариант вы хотели бы искать кандидатов? Будете ли вы просматривать сотни очень разнообразных приложений или встречаться с несколькими рекомендованными кандидатами с опытом, готовыми к новым вызовам?

Работодатели больше всего хотят искать проверенных людей, максимально приближенных к специфике компании, — говорит Ричард Н. Боллс, который представляет свои взгляды в книге под названием « Какой цвет ваш парашют? Поэтому, в первую очередь, они объявляют о процессах внутри компании, они ищут сотрудников среди подрядчиков, субподрядчиков, сотрудников (например, что-то временно делает для них). Во-вторых, они ищут людей, которые могут предоставить доказательства того, что стоит работать с ними, убеждая их в их существенных знаниях или отношении. Они просят команду, ищут хороших кандидатов среди близких и дальних друзей.

Только после таких поисков работодатели используют Агентство по подбору персонала, публикуют рекламные объявления, базы данных поиска резюме, представленные в последние недели.

Когда вы читаете эти слова, вероятно, вы и порядок, который кажется логичным, — короткое время набора, без лишних затрат. Но самое главное — человек, которого мы либо знаем из конкретных ситуаций сотрудничества, или, может быть, нас интересовал ее выступление во время конференции или статьи в торговой прессе, гораздо менее анонимен для нас с самого начала процесса.

Стоит посмотреть на процесс найма через призму этих действий, которые сначала предпринимает работодатель. Я планировал / планировал такие мероприятия для тех компаний, которые находятся в вашем списке работодателей мечты:

Прежде всего — моя мечта.

Второй — мечтатель.

В-третьих — может ли кто-нибудь из знакомых мне порекомендовать меня?

В-четвертых, есть ли у меня шанс наладить сотрудничество или представить свой опыт людям из отдела, который я выбрал?

Пятое — где я должен быть показан (конференции, встречи, журналы, порталы), которые нужно заметить?

Регулярно отправляйте свое резюме, когда ваши компетенции полностью соответствуют профилю — вы дадите себе гораздо больше шансов на успех всего предприятия. Удачи!

Ссылка на основную публикацию