Изменение привычек

Мы все это хорошо знаем: непрерывные встречи и конференции, чаще всего из которых мало, переутомление, гигантская задолженность, стресс и проблемы с концентрацией. Так выглядит жизнь среднего менеджера. Можно ли это исправить? 

Хорошая организация работы — настоящий вызов в наши дни. Исследование, проведенное в Польше и Канаде, включая проф. Витольд Киёун показал, что люди, занимающие ключевые позиции в компаниях, работают слишком долго, даже до 14 часов в день вместо 8-9 часов. В то же время они выполняют от 43 до 583 (!) Различных видов деятельности — вместо 10-15. Серьезная ошибка, допущенная ими, также является низкой степенью сознательного планирования работы, которую удается реализовать только 20% (вместо 60-70%) запланированных мероприятий.

Неудивительно, что при таком режиме работы многие боссы перерабатывают, фокусируясь на спонтанных действиях, отталкивая запланированные. Не говоря уже о том, чтобы подтолкнуть вашу личную жизнь и личное развитие к второму или, возможно, даже к дальнейшему плану. 

Как исправить это? По словам Стивена Р. Кови, ключом к успеху является постоянное изменение привычек — от плохих до хороших. 

Он включил свою теорию в книгу «7 привычек эффективного действия». Этот бестселлер бизнеса был продан во всем мире в десятках миллионов копий. Он стал библией наших родных менеджеров. Когда Think Tank попросил польских лидеров, какие книги вдохновляют и формируют их, совет № 1 Кови о том, как эффективно работать не только в бизнесе, но и в других сферах жизни, оказался номером один. Лидеры заявили, что эта публикация стимулировала их творчество и развязала силы, о которых они раньше не подозревали.

Кови в «семи привычках эффективных действий» подчеркивает необходимость приоритизации вопросов, акцент на мероприятиях, которые лучше всего воплощаются в задачи, осознание того, что для нас наиболее важно, выявление наших сильных сторон и делегирование задач и обязанностей, не входящих в него. область. Нужно также научиться умело слушать, лучше понимать суть проблем и принимать правильные решения, а также творчески использовать различия между людьми, командами или компаниями. Также важно действовать в соответствии с «беспроигрышной» стратегией построения отношений на основе доверия. В достижении целей организации это помогает сбалансировать работу и личную жизнь — речь идет не только о боссе, но и о других сотрудниках, потому что избыточное и вечное отсутствие времени приводит к разочарованию, потере концентрации и снижению эффективности работы. Кови также уделяет особое внимание необходимости физической и умственной реконструкции. Он отмечает, что регулярные физические упражнения, медитация или работа на благо общества эффективно восстанавливают жизнеспособность даже для боссов преклонного возраста.

Читайте также:  Профессии будущего - какие изменения нужно подготавливать? |

Изменение привычек среди сотрудников помогло тысячам организаций по всему миру. Во время тренингов в этой области неоднократно оказывалось, что одной из основных проблем компаний является отношение людей, работающих в них, которые не могли подчинить повседневную деятельность основным целям и видениям компании. Использование «лечения» Кови быстро переводится в улучшенное функционирование и увеличение прибыли. 

Ключевым словом, однако, является «привычка». Правила, о которых пишет автор бестселлера, должны войти в кровь, стать частью личности и природы босса. Еще в 1966 году Питер Друкер писал, что эффективность должна быть изучена, и все те, кто работал над тем, чтобы стать эффективными боссами, имели успех в этом отношении. Может быть, стоит попробовать?

 

Agnieszka Złotek / FranklinCovey 

Ссылка на основную публикацию