Изменение привычек

Мы все это хорошо знаем: непрерывные встречи и конференции, чаще всего из которых мало, переутомление, гигантская задолженность, стресс и проблемы с концентрацией. Так выглядит жизнь среднего менеджера. Можно ли это исправить? 

Хорошая организация работы — настоящий вызов в наши дни. Исследование, проведенное в Польше и Канаде, включая проф. Витольд Киёун показал, что люди, занимающие ключевые позиции в компаниях, работают слишком долго, даже до 14 часов в день вместо 8-9 часов. В то же время они выполняют от 43 до 583 (!) Различных видов деятельности — вместо 10-15. Серьезная ошибка, допущенная ими, также является низкой степенью сознательного планирования работы, которую удается реализовать только 20% (вместо 60-70%) запланированных мероприятий.

Неудивительно, что при таком режиме работы многие боссы перерабатывают, фокусируясь на спонтанных действиях, отталкивая запланированные. Не говоря уже о том, чтобы подтолкнуть вашу личную жизнь и личное развитие к второму или, возможно, даже к дальнейшему плану. 

Как исправить это? По словам Стивена Р. Кови, ключом к успеху является постоянное изменение привычек — от плохих до хороших. 

Он включил свою теорию в книгу «7 привычек эффективного действия». Этот бестселлер бизнеса был продан во всем мире в десятках миллионов копий. Он стал библией наших родных менеджеров. Когда Think Tank попросил польских лидеров, какие книги вдохновляют и формируют их, совет № 1 Кови о том, как эффективно работать не только в бизнесе, но и в других сферах жизни, оказался номером один. Лидеры заявили, что эта публикация стимулировала их творчество и развязала силы, о которых они раньше не подозревали.

Кови в «семи привычках эффективных действий» подчеркивает необходимость приоритизации вопросов, акцент на мероприятиях, которые лучше всего воплощаются в задачи, осознание того, что для нас наиболее важно, выявление наших сильных сторон и делегирование задач и обязанностей, не входящих в него. область. Нужно также научиться умело слушать, лучше понимать суть проблем и принимать правильные решения, а также творчески использовать различия между людьми, командами или компаниями. Также важно действовать в соответствии с «беспроигрышной» стратегией построения отношений на основе доверия. В достижении целей организации это помогает сбалансировать работу и личную жизнь — речь идет не только о боссе, но и о других сотрудниках, потому что избыточное и вечное отсутствие времени приводит к разочарованию, потере концентрации и снижению эффективности работы. Кови также уделяет особое внимание необходимости физической и умственной реконструкции. Он отмечает, что регулярные физические упражнения, медитация или работа на благо общества эффективно восстанавливают жизнеспособность даже для боссов преклонного возраста.

Изменение привычек среди сотрудников помогло тысячам организаций по всему миру. Во время тренингов в этой области неоднократно оказывалось, что одной из основных проблем компаний является отношение людей, работающих в них, которые не могли подчинить повседневную деятельность основным целям и видениям компании. Использование «лечения» Кови быстро переводится в улучшенное функционирование и увеличение прибыли. 

Ключевым словом, однако, является «привычка». Правила, о которых пишет автор бестселлера, должны войти в кровь, стать частью личности и природы босса. Еще в 1966 году Питер Друкер писал, что эффективность должна быть изучена, и все те, кто работал над тем, чтобы стать эффективными боссами, имели успех в этом отношении. Может быть, стоит попробовать?

 

Agnieszka Złotek / FranklinCovey 

Ссылка на основную публикацию