Dream Map — карта цели — подростки, выпускники и компании

 В базовой версии у нас есть так называемая персональная карта, которую любой из нас может делать независимо от стадии развития. Чем больше мы знаем, тем больше мы читаем, тем больше у нас есть осознание собственной и место, где мы находимся, тем более зрелой и полной нашей картой будет. Вскоре появилось больше статей о базовой карте с описанием отдельных полей.

В ходе эволюции карты были созданы для определенных групп (назовем их: развитие и возраст) и карту компании.

 Карта для подростков

Я долго защищал себя перед тем, как работать с подростками и детьми, потому что я думал, что этот инструмент требует ответственности и значительного осознания того, что мы на нем накладываем. Хотя я работал со старшеклассниками, я относился к ним индивидуально; затем мы разработали общую карту в базовой версии. 

Когда меня попросили дать лекцию для средней и старшей школы, благодаря помощи трех моих детей и других дружелюбных подростков версия карты была создана для очень молодых людей в школьном возрасте. Вы можете использовать его, хотя моя интуиция была хорошей — время для подростков — это не время, чтобы сделать карту, потому что люди в этом возрасте действительно делают другие вещи. Однако, когда мой сын, присутствовавший на лекции, сказал: «Они даже выслушали вас, бас-гитара». 

 

Карта для выпускников

Оказалось, что карта для подростков была очень хорошей отправной точкой для группы, которую я назвал выпускниками. Это люди, которые заканчивают учебу, вступают во взрослую жизнь и хотели бы иметь жизнь; имеют структурированную концепцию жизни. Это карта для выпускников для них. 

Были такие термины, как «собственный бренд» или «социальные медиа», а также мысли о том, где они хотели бы быть через год, через три года, через пять или десять лет. Это оказалось важным планирование и ловить день. Раньше, поскольку в работе на карте для подростков концепция «цель жить», Который был имплантирован как важный элемент сначала для выпускников, а затем базовых карт. Это был ответ на вопросы: «Почему я встаю утром?», «Что?», «Почему?», «Какова движущая сила моего действия?», «Что меня мотивирует, толкает меня вперед, заставляет меня хотеть? »« Какова моя концепция для жизни? »

Интересно, что как для подростков, так и для выпускников важными были не то, что было на основной карте, то есть психологическая форма, с которой она отличается в эти времена. 

 В результате работы над двумя приведенными выше картами базовая карта снова прошла эволюцию и была дополнена несколькими элементами. Вы найдете их ниже.

Карта компании

Существует также история, связанная с бизнес-картой. Некоторое время назад мне казалось, что карта может быть адаптирована к потребностям компании и что это будет легко. Когда я добрался до него, неожиданно оказалось, что это необязательно, поэтому я некоторое время отказался от этой идеи. И снова мир работал, требуя от меня заняться этой темой. Создатели и создатели инновационной средней школы «Мышление» хотели разработать карту компании. Несмотря на мои сомнения во время встречи, выяснилось, что они сделали огромную работу, создавая свою гимназию в виде снов и целей на карте. В результате их работы была создана карта компаний, которая постоянно развивается.

Ниже представлена ​​супер базовая версия. Вы можете добраться до него, хотя, как и все другие карты, его нужно проверять много раз, и его содержимое, безусловно, будет меняться много раз.

 

 

 

 

Ссылка на основную публикацию