Что вы можете делать, когда другие критикуют вас? |

Что вы можете делать, когда другие критикуют вас?

Другие люди могут предоставить вам ценную информацию о вас. Я согласен с тем, что некоторые из вас могут быть не такими приятными для вас, однако, как только вы узнаете, как правильно их интерпретировать и реагировать на них, вы можете обнаружить, что они представляют собой ценный контент, который вам полезно знать.

Когда ваша самооценка занижена, вы более чувствительны к любым сигналам, поступающим из среды, которые несут отзывы о вашем поведении. Обычно вы воспринимаете их как критику, нападение на своего человека. Стоит понять, что каждый человек совершает ошибки. Это не означает его ценность как человека, а скорее что что-то нужно изменить, улучшить, нарисовать и продвинуть вперед. 

Как вы относитесь к мнениям других о своем поведении или поведении?

Когда вы услышите комментарий по своему адресу, подумайте о том, что вы слышите в нем и каково его намерение. Научитесь отличать факты от толкования. Во время моей работы в качестве женского тренера я заметил, что часто возникают искажения: что на самом деле было сказано или сделано, и какое личное значение дал мой клиент.

Вспомните последнее заявление другого человека, которого вы приняли в качестве критики. Как вы себя чувствовали, услышав эти слова? Каковы были факты в этой ситуации? Посмотрите на свои глаза и глаза другого человека.

Отвечайте на неправильную форму критики, особенно на проявления агрессии, направленные на вас. Не позволяйте другим поднять ваш голос, вызвать вину, обвинить. Это все формы манипуляции! Не допускайте нападения на ваше достоинство и не соглашайтесь на оскорбление.

Что вы можете делать, когда другие критикуют вас?

Если вы согласны с мнением другого человека о вас, другими словами, то, что говорит другая сторона, — это даже часть истины, признайте это. Например, скажите: «Точно так же я получаю свое поведение» или «Вы правы, я тоже так думаю». Сделайте выводы для будущего и внесите необходимые изменения.

Если вы только частично согласны с чужим мнением, анализировать факты как можно быстрее и ссылаться на них. Например, когда вы слышите, что «вы никогда не убираетесь после себя», ваш ответ может быть следующим: «Я не согласен с этим полностью. Сегодня я тоже не убирался после себя, вчера, но на прошлой неделе это случилось со мной только однажды ».

Если вы вообще не согласны с мнением другого человека, Скажи это прямо. Например, вы слышите: «Вы работаете слишком медленно, так что вы не выполняете задачи вовремя». Вы можете ответить: «У меня другое мнение по этому поводу. Я не выполнил задачи вовремя по другой причине (и даю это) ».

Когда другой человек оскорбляет вас и, например, он говорит: «Вы идиот, как вы могли действовать так безответственно», вы можете ответить: «Я не хочу, чтобы вы обращались ко мне таким образом, потому что вы оскорбляете меня. Не суди меня, просто скажи мне, что я сделал. Не позволяйте собеседнику использовать агрессию против вас, словесные оскорбления, клясться в вас.

Когда это возможно, Спросите другого человека о фактах. Какое конкретное поведение ей не нравится, почему, что вы могли бы сделать по-другому, действительно ли у вас была возможность действовать по-другому?

И если кто-то постоянно критикует вас, что негативно влияет на ваше мышление о себе, подумайте, выгодны ли вам отношения с этим человеком и по-прежнему нужны.

Ссылка на основную публикацию