Будьте осторожны, чтобы не повредить свой личный бренд в социальных сетях

«Как они видят вас, поэтому они пишут вам» — это пословица, которая также относится к реальностям виртуальной жизни. Почему это так?

Как сообщает агентство новостей Reuters, генеральный менеджер сайта социальной сети Facebook Марк Марк Цукерберг объявил 27 августа публично, что один из семи жителей земного шара имел возможность использовать Facebook, чтобы связаться со своей семьей и друзьями. Это означает, что число миллиарда человек за один день!

Разве это не удивительная статистика? В конце концов, это резко повышает значимость сетей в контексте установленных отношений. Более того, он обнаруживает факт нежелательного управления пользователями во время работы в Интернете. Из-за большей наглядности личности, в результате ее присутствия в социальных сетях, стоит ввести несколько золотых правил, касающихся уважения к вашей виртуальной жизни. Память о таких правилах поможет создать и сохранить ваш собственный профессиональный товарный знак — как в настоящем, так и в будущем.

Термин TMI — в разговорной речи называется «слишком много информации» — относится к социальным медиа как к идеальному средству выражения нарциссической части, присутствующей в каждом из нас, что лучше всего отражено в предложении: «Я считаю, что я звезда в своем собственном маленьком фильм «, что может привести к преувеличению в обмене информацией о себе и эксплуатации виртуальных действий в отношении к реальности. Не все заинтересованы в мельчайших деталях нашей повседневной жизни, например, жалуются на стремление к идеальной парковке перед овощным садовником или делить все интимные подробности после неудачных отношений. Такая информация, прибывающая изо дня в день, может слегка вызывать аудиторию и пренебрегать истинной целью онлайн-нова!

Поэтому стоит сделать себе одолжение и отредактировать свои собственные записи перед обновлением собственной «стены». Это поможет вам с такими основными вопросами, как:

  • Является ли это важной темой для моих друзей и семьи (и их друзей и семьи)?
  • Является ли форма общения подходящей для продвижения вашей собственной личности и личного бренда?
  • Не причиню ли я ущерб от негативных действий — беззаботный или бессознательный?

Критичность в сети может негативно повлиять как на ваши личные отношения, так и на ваши профессиональные отношения. На последовательных рабочих порталах, таких как Facebook или Twitter, размещение негативных комментариев онлайн может восприниматься как пассивная агрессия или просто обычная злоба. На сайтах социальных сетей, специализирующихся на деловых и профессиональных контактах, не должно быть никаких уведомлений, выходящих за общепринятые нормы спокойного, умеренного и уклаженного человека — у других обычно нет оснований для существования. 

В качестве дополнения следует добавить, что все больше и больше предприятий регулярно ищут индивидуальные и специализированные социальные сайты в процессе найма (и, таким образом, контролируют уже занятых сотрудников). Поэтому ни один из перспективных членов команды не хотел бы считаться антисоциальным, невовлеченным или просто » niefajnego «. Что мне делать, чтобы этого не случилось?

Представьте себе изображение, которое стоит тысячи слов …

Неблагоприятные комментарии могут привести автора сообщения к углу, ограничить его варианты и то, как он работает. Неадекватно помеченная фотография с свадьбы или выстрел, показывающая немного слишком много тела, может повлиять на ваше мнение в течение длительного времени.

Вывод прост: прежде чем нажимать «Загрузить» на Facebook, Instagram, Twitter или Snapchat … подумайте, как это может оказать положительное влияние на продвижение вашего изображения в контексте его публичного выпуска.

Мы живем во времена большого культурного разнообразия — сайты социальных сетей позволяют нам общаться с множеством людей, которые не обязательно имеют схожие политические, религиозные и жизненные взгляды. Такое богатство — настоящий вкус жизни, но не у всех одинаковый вкус!

По этой причине иногда стоит оставить свое мнение только для себя или даже ограничить его группой выбранных слушателей. Наивные широкомасштабные дебаты по соответствующим темам могут нанести ущерб вашему домену как дискриминационный или воспалительный, особенно если вы сослались на расы, пол, религию или сексуальную жизнь в дискуссии.

Показывая международное уважение к разнообразию и бдительности в управлении персональным профилем бренда, вы не только мотивируете общество и вносите немного изменений в жизнь, но, самое главное, оставляете значительное положительное впечатление, которое выходит далеко за рамки плохих убеждений и реактивных проповедей. 

Ссылка на основную публикацию