Бизнес-макияж

Бизнес-макияж

Интерес женщин, работающих на разных позициях в способах создания правильного макияжа, показывает, насколько важно подчеркнуть красоту с его помощью. Знание секретов мира макияжа как элемента, дополняющего образ, укрепляет самооценку женщин и способствует их успеху. Термин «деловая женщина» всегда ассоциировался с прекрасно одетыми и расчесанными женщинами, чьи идеальные макияжи — «обледенение на торте».

Макияж для работы, часто называемый деловой или деловой косметикой, помогает подчеркнуть красоту, подчеркнуть ее тонкость и в то же время прекрасно гармонирует со всей женской одеждой. Хорошо сделанный макияж обеспечивает, независимо от фактического расположения в определенный день, свежий и красивый вид.

Бизнес-макияж характеризуется осмотрительностью и минимализмом. Успех — это его точное исполнение, соблюдение принципов цветового анализа, совместимость отдельных цветов с типом красоты (мы различаем теплые и холодные тона). Хорошо подобранная цветовая палитра укрепит наш имидж.

Важным фактором является ухоженная, увлажненная и обесцвеченная кожа. Все недостатки могут быть покрыты соответствующей косметикой. Нынешний рынок предлагает множество решений в этой области — от жидких оснований зеленого цвета, которые устраняют красные пятна, силиконовые основания, сглаживают увеличенные поры, матирующие основания или улучшают цвет кожи (сиреневый цвет). Все недостатки могут быть полностью замаскированы. Принцип очень прост — его нужно исправить цветом. Для того, чтобы преуспеть, стоит познакомиться с цветовым колесом, то есть основными цветами (желтым, красным, синим) и производными (оранжевым, зеленым и фиолетовым) — они помогут довести нашу кожу до совершенства. Комбинация основного цвета с противоположным цветом приводит к нейтрализации, т. Е. Устраняет эффекты несовершенств. Изменения с преобладанием красного, такие как эритема, розацеа, гемангиомы или узелки и поражения акне, покрываются зеленым (или его оттенком). Те, у кого преобладание синего или фиолетового (например, синяки под глазами или синяки), маскируются желтоватым укрывателем.

Следующим этапом является идеально подобранный фундамент, который должен стать нашей второй кожей и подчеркнуть ожидаемую естественность. Выбор тонов фундаментов очень широк — в магазинах мы можем найти, среди прочего, цвет фарфора, слоновой кости, бежевого, арахисового масла или натурального. Помните, что фундамент всегда индивидуально соответствует нашему лицу. Другая, не менее важная косметика — это порошок, матовая макияж и его незаменимый элемент — благодаря ему лицо деловой женщины не светит.

Обязательная косметика, называемая «подругой женщины», является розовой. Будем ли мы выбирать розовый, малиновый, лососевый или персиковый розовый, зависит от предыдущего анализа цвета. Правильно подобранный и деликатно нанесенный на скулы, он придает лицу исключительную свежесть.

На веках применяются натуральные оттенки косметики, такие как пудинг, ванильный крем, банановый коктейль, кофе с молоком, какао или молочный шоколад. Линия ресниц на верхнем веке будет выглядеть более интересной, если подчеркнуть ее темной тенью. Для этой цели мы используем тень или карандаш в оттенках графита, шоколадно-коричневого или грязного фиалка. В результате глаз приобретает более четкую форму, и мы будем усиливать эффект толстых ресниц — чистка и расчесывание всегда будут подчеркивать женский облик. Мы не забываем про рот. Окрашенные натуральной губной помадой или блеском для губ — это квинтэссенция целого. Пусть цвет красной и модной сливы уйдет на вечер. 

Бизнес-макияж абсолютно не может привлечь внимание других — он отличается согласованностью со всем образом и внешностью женщины. Этот тип макияжа должен быть тонким, красивым и элегантным.

авторДорота Golińs, визажист в школе обучения МАКИЯЖ ЗВЕЗДЫ (www.szkolawizazu.pl), художник, стилист, визажист театр и кино, культуру и мастер-тренер бизнес-уровне Супериор. Он работает над кинопроизводствами, показом мод, фотосессиями, в том числе в такие женские журналы, как Lady, Zwierciadło, Gala, Live, Świat Kobiet, Przyjaciółka, а также CKM и названия, посвященные моде и стилю жизни. Его портфолио включает в себя макияж звезд — M.IN Родович, Анна Przybylski Данута Стенка, Жмуда-Тжебятовская Анна Cieslak, Эва Wachowicz Eve лосьон, Ерссула Грабоуска, Доминике Figurska Гражина Plebanek, приметы Менса, Дороти Gardias, Ольга Борис, Каролина Чапко, Катажина Домбровска, Рамони Рей и многие другие. Он сотрудничает с театром Багатела, Театром им. J. Słowackiego, театр STU в Кракове. Он является соавтором художественных проектов — парикмахерского шоу, представленного в Польше, Париже, Лондоне и Вене. Он проводит тренинги по коммуникационным, образным и художественным событиям. Автор книги «КАННЫ ЖЕНСКОЙ КРАСОТЫ от древнего Египта до 21 века».

Ссылка на основную публикацию