Беспорядок в комнате — беспорядок в голове

Беспорядок в комнате - беспорядок в голове

Беспорядок в комнате — беспорядок в моей голове — я недавно услышал это предложение от друга. Я решил почистить голову, я начал с комнаты. Состояние комнаты очень хорошо отражало то, что происходило во мне. Все выглядело хорошо снаружи. Тем не менее, не нужно было далеко смотреть, чтобы обнаружить, что это был только внешний вид. Больше всего меня напугало стол, который был переполнен различными документами, заметками, старыми счетами, счетами, и я не знаю, что еще. Это испугало меня, потому что я не знал, с чего начать, поэтому я ничего не делал. Было утомительно искать необходимые документы или счета для оплаты, но как-то мне это удалось. Однако, было несколько ситуаций, которые заставляли меня много думать. Я заметил, что во мне есть напряженность, которая заставляет меня чувствовать себя некомфортно. Это было связано с тем, действительно ли я сделал все, или, конечно, что-то забыл. Напряжение упало только тогда, когда случайно я нашел важный счет для бухгалтера. Я начал просматривать мои документы и обнаружил несколько нерешенных вопросов. Когда я разобрался, я почувствовал облегчение, и моя голова, казалось, была выпущена. Я принял решение, что я позабочусь о столе, очень точно. На помощь мне оказала помощь книга Дэвида Аллена «Что было сделано, или искусство без стресса».
Основа состоит из пяти этапов:

1. Сбор

Нужно собрать в одном месте все, что нужно вниманию. В моем случае он опустошал письменный стол, несколько шкафов, шкафы, две коробки, одну коробку. В то же время, собрав вещи, я уладил свои мысли.

2. Анализ

На этом этапе необходимо определить, требует ли какой-либо вопрос какого-либо действия. Если это не требуется, у нас есть три варианта:
— корзина — если вопрос не требует действий сейчас или в будущем (в моем случае это было несколько мешков с мусором);
— archive — категория для случаев, которые не требуют работы, но содержат информацию, которую вы позже можете найти полезной (я создал файлы, в которых я накапливал все. Это был самый длинный процесс);
— один раз / возможно — вещи, которые нужно сделать в неопределенном будущем.
Если что-то понадобится, мы оценим, потребуется ли ему меньше двух минут. Если это так, мы делаем это сразу. Если нам нужно больше времени для этого, мы делаем список вещей, требующих действия.

3. Заказ

Теперь вы должны сгруппировать собранную информацию, чтобы вы могли легко вернуться к ним:

Беспорядок в комнате - беспорядок в голове

— проекты — это сложные мероприятия
— самые быстрые действия — те, которые необходимо принять как можно скорее
— ожидаемые — случаи, когда вы ожидаете решения
— календарь — все, что вам нужно сделать в определенный день

4. Просмотр

Недостаточно убирать. Теперь вам нужно действовать, регулярно просматривать информацию и выбирать, что вам нужно делать.

5. Реализация

Это этап, на котором принимаются решения о действии, в зависимости от:
— ситуация, в которой вы находитесь
— количество времени
— энергия, которую вы имеете
Если вас интересует этот метод, я имею в виду книгу «Getting Things Done» или «Искусство без стресса». Сортировка моей комнаты также помогла мне организовать мои мысли и достичь внутреннего покоя. Я не беспокоюсь о том, что еще мне нужно сделать — теперь все на месте.

Ссылка на основную публикацию